slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 1 - 25 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
  Просмотров: 36544Тема: «Код администратора» в форуме: Программирование оборудования
#1
С 2000 года я занимаюсь обслуживанием домофонов. Перепробовал все марки, остановился на цифралах. Буквально на днях с подмосковного города ко мне обратились сразу пара десятков подъездов с просьбой взять их на обслуживание (старая компания развалилась, подъезды брошенные). На 80% этих подъездов стоят домофоны марки Элтис. Для меня это не было проблемой, т.к. раньше я с ними сталкивался, и ПО там ранее было точно такое же, как в цифрале, домофон без проблем обнулялся. Но когда я начал обнулять эти подъезды, столкнулся с кодом администратора. Залез на форум, прочитал про отправку серийного номера, и т.д, и т.п. Думал, что мои проблемы решены. Не тут-то было. Мне в ответ пришло письмо: "Добрый день.
Код администратора предоставляется по отдельному запросу. Эта услуга стоит 500 руб. Код сбрасывается после оплаты счета.
Для предоставления Вам нужно предоставить нам копию договора на обслуживание данной панели (по факсу либо по эл. почте)."
Т.е. получается, за каждую старую панельку я должен заплатить по 500 рублей и предоставить договор на обслуживание этой панельки Широкая улыбка Широкая улыбка Широкая улыбка Широкая улыбка Широкая улыбка Широкая улыбка Мне очень интересно, как компания "Элтис" представляет себе договор на обслуживание панели??? У нас всю жизнь заключались договоры с подъездом на обслуживание домофона в целом, но не на какую-то конкретную панель. А если мне коммутатор надо будет починить, мне нужен будет договор на обслуживание коммутатора??? Широкая улыбка Широкая улыбка Широкая улыбка Широкая улыбка
С таким же успехом я могу списать серийник с любого домофона конкурента, предоставить договор на обслуживание этой панели и просто все там стереть. Вывод: компания "Элтис" решила просто заработать на этих кодах, толку от них нет, только проблемы. Мне проще поснимать и выкинуть все эти панели, поставить цифралы и никогда больше не связываться с этой идиотской продукцией.
Профиль
E-Mail
#2
Извините, но лично я не отношусь к продажам и обслуживанию оборудования, но должен заметить, что ни разу не видел формы договора на обслуживание подъезда, где нет пункта: «перечень обслуживаемого оборудования».

А по поводу:
«С таким же успехом я могу списать серийник с любого домофона конкурента, предоставить договор на обслуживание этой панели и просто все там стереть», скажу:

К сожалению, коды доступа по уникальному серийному номеру предназначены для защиты от воровства панелей и захвата чужих зон обслуживания, а от поделки документов и другого криминала типа фальшивомонетчества остаётся только обращаться в правоохранительные органы, с уликой – присланным поддельным документом.
Профиль
E-Mail
#3
К сожалению, коды доступа по уникальному серийному номеру предназначены для защиты от воровства панелей и захвата чужих зон обслуживания, а от поделки документов и другого криминала типа фальшивомонетчества остаётся только обращаться в правоохранительные органы, с уликой – присланным поддельным документом.

Присланный поддельный документ находиться у вас,а я как законный приобретатель вашего оборудования у предъидущей обслуживающей организации,обязан покрывать расходы по восстановлению документации на обслуживаемое оборудование у другой организации.То есть бывшая компания исчезла,а новая работает пока не придет старая и не сделает подлянку.вы работаете для людей?Тогда почему за купленный мною продукт (оплаченный)Вы требуете доплату?
Профиль
E-Mail
#4
Странный,Вы,человек ,"Федор Сумкин" Вместо того чтобы выкидывать "Цыфрал" на помойку критикуете не зная сути защиты!!!! Видимо мало сталкивались с конкурентами! которые без Вашего ведома делают ключи и платные заявки.Или еще хуже вредят Вам.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый Юрий Москвин! Я писал о том, что выкинуть надо "Элтис", а не "Цифрал", чтобы было меньше проблем.
Допустим, я жилец, нас никто не обслуживает, хочу починить своими силами. Договора у меня, как у жильца, в принципе быть не может. Какие я должен предоставить доказательства, чтобы получить код?
Что касается конкуренции. Пример. Купил модем (это не проблема, вы знаете), пошел по подъездам, списал серийники, сделал договоры на все панели, отправил в "Элтис", получил коды, выкинул модем. Пошел и поотключал все квартиры, постирал все ключи. Пока реальная обслуживающая организация восстанавливает эти коды (так как у нее тоже нет паспортов, ибо и она не первая), ДОМОФОНЫ НЕ РАБОТАЮТ. Пока "Элтис" разбирается, чья правда, ДОМОФОН НЕ РАБОТАЕТ. Люди страдают, репутация фирмы страдает. И таких примеров могу написать тысячу. Так и смысл от ваших кодов??? С ними только хуже. Когда в то же время "Цифрал", чтобы обнулить, надо снять. А это статья. "Элтис" снимать не надо, серийники списываются элементарно, договоры делаются элементарно, соответственно,и коды получаются элементарно. Вот только что я как конкурент создал проблему, подорвал репутацию организации. Модема нет - меня нет.
И вообще,когда я теряю сим-карту, я прихожу и восстанавливаю ее. Мне за новую карточку не объявляют ни копейки. А тут за цифры я платить должен.
Профиль
E-Mail
#6
NaN[/QUOTE]Извините, но лично я не отношусь к продажам и обслуживанию оборудования, но должен заметить, что ни разу не видел формы договора на обслуживание подъезда, где нет пункта: «перечень обслуживаемого оборудования».

Уважаемый Валерий Бескинд!
Откройте интернет, зайдите на любой сайт обслуживающей организации и найдите хотя бы в одном договоре, где прописаны серийные номера оборудования. Я этого не исключаю, может, где-то и есть, но 90% организаций это не указывают.
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемый "Федор Сумкин" Вот поэтому и сделано чтобы не всякий желающий мог залесть в програмные настроики... к примеру Вы захотели заработать денег!!!!! ВЫКИДЫВАЕТЕ КЛЮЧИ из "Визит","Цыфрал","Метаком".... НО не "ЭЛТИС"!!!!!(если не знаете кода установщика)Я как обслуживающая оранизация только поэтому меняю даже "Визит" если люди не против!
А как я понял,Вы взяли на обслуживание несколько вызывных панелей "Элтис" и Вам тупо Жалко денег чтобы востановить код Админа.Но!!!! Если логически думать то... Вы как человек умеюий считать деньги (я думаю что да!!)))) Примете решение оставить "Элтис" и начать выкидывать "Цыфрал" который вскрывается элементарно!!!Купите АРМ Элтис и ведите базу ключей Которые очень трудно собирать после кражи.(все равно не найдут) но у меня был случай что мои Сервисные мостера нашли пропавшую панель)))) по номеру!!!
Но решение принимать все равно Вам!
А серийный номер прописывается в Акте приема передачи!!!
Профиль
E-Mail
#8
Да.. и мы меняем код админа))))) при установке!!!
Профиль
E-Mail
#9
интересная тема.

из за эти кодов админа одни проблемы...
ставят шабашники домофон и пропадают.
клиент из одной квартиры идет к нам. мы чтоб записать ключ к домофону выставляем счет заказчику ключей на ~700р (500р запрос кода в элтисе + ключи + работа по записи). нас шлют на х..
узнав стоймость записи ключа на их подъезд практически все отказываются. (не москва. 500р очень приличная сумма.)
через некоторое время там стоит другая панель или даже другой фирмы. (новый / бу / ворованный).
теряем клиентов и репутацию.

насчет дубликатов ключей к новым элтисам, это дело времени. ds1990 никак не защищен от копирования.
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа.
Тестер коммутаторов http://sourceforge.net/p/eltiskm100te...12/тест11/
Конвертер ключей http://sourceforge.net/p/tmconverter/...converter/
Профиль
E-Mail
#10
Так давно уже есть дубликаты. Сейчас сложнее найти болванку, которая фильтруется, чем "правильную"
А с кодом администратора и прочими защитами - просто в нормальной системе должен быть предусмотрен сброс на заводские без удаления пользовательских данных. По какому-нибудь замудренному (но описанному) алгоритму. Вариант типа " замкнуть на плате что-нибудь, подать питание при зажатой кнопке, отпустить и подождать полчаса ничего не трогая. "
Чтобы нельзя было сбросить незаметно и быстро или случайно.
Профиль
E-Mail
#11
Алексей, полностью согласен!
Профиль
E-Mail
#12
Меняю Цыфрал на Элтис!!!
Профиль
E-Mail
#13
Понимаете, как сейчас странно получается с этими кодами - для вас это может оказаться в большей степени минусом, чем плюсом.
Вот недавний пример: правление ТСЖ решило поменять обслуживающую организацию - перейти к нам. Дом на серии 300. Естественно встал вопрос о кодах. Предыдущая контора встала в позицию "Ничего не будем для вас делать. Крутитесь как хотите".
Нет проблем. Получили код администратора для ОДНОЙ панели. Посмотрели установленный код программирования. На оставшихся блоках (И походу, на всех ближайших домах, которые обслуживают конкуренты) - тот же самый код.
В результате за совсем недорого я имею доступ к программированию чужих БВ. Да, я не буду этим пользоваться, но ведь факт...
Какие-то игры в шпионов получаются. А страдает чаще всего клиент.
Мне вот например совсем не нравится, что у оборудования, которое я обслуживаю, кроме МОЕГО пароля, у кого-то (может это и очень хороший и честный человек) есть ещё один пароль (и кстати, для Юрия Москвина - там есть и ещё один пароль - уже несменяемый), и я никак не смогу проконтролировать его хождение. И его могут получить фактически без несанкционированного доступа к оборудованию и моего ведома, и потом знать уже и МОЙ пароль. Мой-то пароль сообщать я Элтис не уполномачивал, а фактически сообщается и он.
Профиль
E-Mail
#14
Абсолютно согласен, что с кодами доступа надо что-то делать... Конкуренты понаставили панелей, через годик послали всех... ну вы поняли. Люди звонят, вы, мол, занимаетесь элтисами, помогите! Кому ключи нужны, есть подъезды, где хотят снять общий код открытия и т.д. Приходится каждый раз объяснять "политику фирмы", что, честно говоря, ни у кого не вызывает понимания, ведь в итоге страдает клиент. Доходило до абсурда - люди оплачивали установку новой панели взамен работоспособной, но с неизвестными кодами!!!
Отредактировано: ValVas 10.09.2011 02:37:30
Профиль
E-Mail
#15
Эксперимент проведен Широкая улыбка Широкая улыбка Широкая улыбка Широкая улыбка Широкая улыбка .
Заехал в городок с населением 20000чел. На весь город - 2 конторы. Одна из контор обслуживает элтисы, другая - визит. Подошел к первой попавшейся панели элтис, списал серийный номер. Позвонил в "элтис трейдинг", сказал, что взял на обслуживание, нужен код. Попросили договор и серийный номер панели. Скачал договор, скачал печать, отправил договор. Попросили реквизиты организации, на что я тупо позвонил и сказал, что мне проще оплатить через любой банк и мне оформили счет на частное лицо. Попросили паспортные данные, называю их от балды (не попросили даже ксерокопию), пошел в банк, оплатил, на следующий день получил код администратора, и, соответственно, код установщика. Походил по этому городку, конечно, все проверять не стал, но ближайшие 10-12 панелей откликнулись на тот код установщика, который у меня уже есть. Т.е. организация на всех домофонах (как и все другие организации) установила один код установщика. Что мне мешает на каждой панели ввести 78987? В данной ситуации в конкретном месте рулит визит.
Профиль
E-Mail
#16
Уважаемый "федор Сумкин" а где этот городок Шутливоа?
Профиль
E-Mail
#17
Да не буду афишировать. С улыбкой
Профиль
E-Mail
#18
Славный городок!!!! ни какой конкуренции,твори че хочешь)))
Профиль
E-Mail
#19
Ну спасибо, коллега Со злостью
Теперь, похоже, для получения кода в трейдинге придётся ещё и проходить проверку на детекторе лжи.
Мне-то параллельно, я серийник менеджеру отправлю, а вот как ему теперь будет растанцовываться, чтобы подтвердить свои праведные замыслы...
Профиль
E-Mail
#20
ближайшие 10-12 панелей откликнулись на тот код установщика, который у меня уже есть

Ну, мы меняем коды на каждой панели, причем они абсолютно бессистемны, так что этот вариант не прошел бы... Хотя как-то был случай с ТМ8, который стоял лет 10, причем ставили не мы. Продвинутые жильцы захотели произвести какие-то манипуляции с ним, но не знали кода. Подключил на комп, выдал пароль, "благодарность была безграничной", все счастливы - и жильцы в том числе, без всяких заморочек. Все-таки, нужен какой-то компромисс, ИМХО.
Отредактировано: ValVas 11.09.2011 10:50:48
Профиль
E-Mail
#21
Старые модели Элтис можно было вскрыть через комп )) а вот новые уже х...н Вам. Спасибо "Элтис" Избавились от не сакционированых поползновений конкурентов!!!
Профиль
E-Mail
#22
А вот вам пример из жизни моего городка (70 тыс. населения).
Обслуживаем около 400 домофонов, из них около 100 Элтис, остальные - Цифрал, несколько Визитов и Метакомов.
По результатам 5 лет эксплуатации ЛУЧШИМИ признаю Элтисы: служат дольше, удобные (например, в Цифралах самые убогие возможности меню), легко вести базу данных по ключам, легко стереть один конкреный ключ (Цифрал этого вообще не умеет!), есть настройки громкости (у Цифрала нет).
Старые Цифралы будем менять именно на бесконтактные Элтисы - их шокером не убить, а таких случаев все больше.
Коды на ВСЕХ наших домофонах УНИКАЛЬНЫЕ, бессистемные, так что "социальная инженерия" не прокатит.
Общие коды ОТКЛЮЧЕНЫ, индивидуальные тоже (99% клиентов согласились, что так лучше и враги не пройдут!).
А что касается ситуации "шабашники сделали и уехали, код не сказали" - тут уж заказчик сам дурак, надо этот самый код в присутствии шабашника проверять, а после приема объекта тут же код сменить!
Профиль
E-Mail
#23
Закаэчики и в ус не дуют какой им домофон поставят и что будет какой то уникальный код.Когда что то надо будет сделать и очередной спец им скажет что нужен такой то код.Лично я считаю что это уловка производителя(не безкорыстная)
Профиль
E-Mail
#24
Это действительно уловка разработчика и производителя, но только в помощь тем монтажникам и спецам, которые в своей работе используют голову..... а для остальных - это действиетльно уловка не беСкорыстнаяС улыбкой
Профиль
E-Mail
#25
Доброго времени. Почитал сообщения -впечатление такое что собственником оборудования являются все /продавец-изготовитель.монтажник.обслуга/. А как насчет клиента. У меня такая ситуация: поставили домофон,через 2 года предложили обслуживание. Договор подписали не все. Через какое-то время один из жильцов вызвал ремонтников. После ремонта у тех кто не подписал
договор вызов квартиры перестал работать.До ремонта все было нормально.
Звонили в компанию по обслуживанию -говорят нет договора. Очень грустно
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 25 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 9, пользователей: 0, из них скрытых: 0