slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 1 - 25 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
  Просмотров: 19945Тема: «Вопросы по DP1-CE7» в форуме: Железо: монтаж и ремонт домофонов
#1
В этом году начали работать с этими блоками вызова. Установили пока 5 штук. Из этих 5 у 2ух блоков камеры показывают белый квадрат. При замене на другой такой же БВ все нормально показывает. Схему подключения отправлял вам на согласование, сказали все ок. Что это? Заводской брак при сборке или с камерой чего-то? Все остальное при этом работает штатно.
Далее...звук из БВ очень тихий и никакие регулировки внутри подстроечных резисторов не помогаю. Такая проблема на всех (!!!) БВ. Если в подъезде какой шум, то уже прислуживаться надо. Зато звонок орет громко. Может что в БВ переделать надо, усилить как-то?
Следующее...вызов абонента не прекращается после 90 сек, как написано в руководстве, а звонит дальше. Музыка заканчивается и начинается по новой. Только если поднять трубку, то он замолчит. Программировать длительность тоже нельзя, что делать? Народ жалуется.
В свете этих проблем планируем воздержаться от дальнейшего использования данных блоков до устранения этих недостатков.
Профиль
E-Mail
#2
1) Действительно Вы размещали схему ранее на нашем форуме (http://www.eltis.com/forum/forum7/topic503/) и схема Ваша была не правильной, что могло вызвать выход камеры из строя. Для справки сообщу, что на сегодняшний день в службу ремонта "ЭЛТИС" поступила только одна неисправная панель DP1-CE7 за всё время выпуска этого изделия.
2) Спасибо Вам за это замечание, мы рассмотрим его в ближайшее время.
3) Описанная Вами некорректная работа DP1-CE7 и VM500-5.1CLx (вызов не прекращается) вызвана рассогласованием в программном обеспечении VM500-5.1CLx. На сегодняшний день выпущено некоторое количество видеомониторов с этой проблемой. Решить эту проблему Вы можете двумя путями: отключить обратный вызов в DP1-CE7 согласно инструкции на это изделие, либо прислать в нашу ремонтную службу VM500-5.1CLx для изменения версии ПО.
Отредактировано: DIXI Gain 01.04.2013 11:31:56
Профиль
E-Mail
#3
Алексей Трифонов, это та же ошибка? http://www.eltis.com/forum/messages/forum7/topic319/message1842/#message1842

Сколько по времени длиться изменение ПО (Санкт-Петербург)?
Профиль
E-Mail
#4
Поведение системы рассматриваемое на странице приведенной ссылки - не ошибка, а особенность, и на сегодняшний день это пожелание учтено, но проблема не прекращающегося вызова имеет другую природу.
Если договориться предварительно с мастером, то не более 10-15 минут.
Профиль
E-Mail
#5
Алексей, данная особенность на сегодняшний день устранима? Если да, я бы подъехал бы с трубкой для обновления (серийный номер 00122). Обновление бесплатное?
Профиль
E-Mail
#6
Да, устранена.
Обновление бесплатное. Перед приездом предварительно свяжитесь с мастером.
Профиль
E-Mail
#7
Алексей, вы немного запамятовали. Мы с вами разговаривали по скайпу и я там вам присылал схему, перерисованную от руки по аналогии той, что вы мне дали ранее. Если бы я напортачил с подключением, то ни одна другая камера в этой схеме не работала, но другие работают без белых квадратов.Поэтому сделал вывод, что дело в блоках вызова.
Про непрекращающийся вызов... вы советуете "отключить обратный вызов в DP1-CE7 согласно инструкции на это изделие", но судя по инструкции он и так отключен по умолчанию. Прислать же моник к вам для изменения ПО порождает ряд вопросов. Первый и главный - "а за чей счет этот банкет?" Теперь мне надо пройти по домам и всем перевесить новые мониторы с нормальным ПО? Опять же кто оплатит эту работу мастеру? Дайте серийные номера мониторов из "некоторого количества видеомониторов с этой проблемой" для того, что бы мы их пометили как-то. В общем пока вот такие сложности.
Отредактировано: Дэн Хованец 02.04.2013 07:21:34
Профиль
E-Mail
#8
1) По камере... Изначально, при возникновении проблем с подключением нашего оборудования Вы разместили используемую Вами схему на нашем форуме. Схема эта была не правильная, т.к. согласно ей Вы подавали не стабилизированное питание, которое значительно превышало рекомендуемое в паспорте изделия, на клеммы камеры. Далее, я разместил на форуме пример схемы для подключения DP1-CE7 и VM500-5.1CLx, которую я взял с нашего сайта. Также мы общались с Вами по скайпу и Вы действительно присылали мне схему. Она была правильная, и отличалась от ранее представленной на сайте.
Но речь, в общем, не об этом... Денис, используйте предлагаемые нами схемы, а также рекомендованное нами оборудование, вплоть до блоков питания, т.к. все эти схемы неоднократно нами проверяются в разных режимах и условиях эксплуатации.
Для понимания причины такого поведения оборудования нам необходимо будет проверить его у нас. Если окажется, что случай гарантийный и оборудование вышло из строя не по вашей вине, то мы ремонтируем его бесплатно. По вопросам оплаты транспортировки мониторов обращайтесь в отдел продаж, у которого Вы приобретали это оборудование.

2) По монитору... Денис, прошу Вас таки попробовать отключить эту функцию, и отключив её, Вы сможете "малой кровью" решить возникшую проблему.

Проблема возникла по нашей вине. Этого мы не отрицаем и искренне пытаемся Вам помочь.

Оплата за операцию замены ПО для монитора взиматься не будет. По вопросам оплаты транспортировки мониторов обращайтесь в отдел продаж, у которого Вы приобретали это оборудование.
Профиль
E-Mail
#9
По камере...такое подключение имело место не отрицаю, но позже схема была переделана в соответствии с вашей. БП использовался стабилизированный 12В, причем 12В выдает четко, без отклонений. По току тоже все соответствует. И все равно появилась вторая камера с белым квадратом. Я ее тут же снимаю, на это же место, на эти же провода и оборудование вешаю другой БВ и все работает как часы до сих пор, вот уже несколько недель. Неисправную камеру я просто подключал на коленке от БП Элтис (без запитывания БВ) и пробовал снять видеосигнал, результат - белый квадрат. Я думаю в ближайшее время эти 2 камеры (если не появятся еще) мы вам пришлем для проверки.
По монитору...я попробую отключить якобы отключенное Шутливо по результату отпишусь.
Профиль
E-Mail
#10
Попробовал отключить обратный вызов на DP1, результат тот же - звонок не прекращается. Более того, обнаружил, что обратный звонок с монитора не проходит при простом поднятии трубки, как написано в инструкции. Единственное, что предложил клиенту, это сбрасывать звонок нажатием кнопки открывания двери, чтобы не поднимать трубку.
Алексей, по тихому звуку есть новости?
Профиль
E-Mail
#11
Похоже нет.
Профиль
E-Mail
#12
Здравствуйте, уважаемый Дэн!

Если у Вас есть проблемы с оборудованием, то Вы можете направить оборудование непосредственно на производственную площадку в Санкт-Петербургe, или в офис в Москве, или в Новосибирске. Можете сделать это за наш счет, если оборудование по сроку еще на гарантии. Мы сделаем экспертизу и установим неисправности и причины их возникновения. По результатам экспертизы мы устраним неисправности, заодно сделаем свежие "прошивки" и направим Вам оборудование обратно. Если по результатам экспертизы выяснится, что причиной возникновения неисправности являются нарушения правил эксплуатации (неправильное питание, внесение конструктивных изменений и пр.), то мы попросим Вас оплатить счет на ремонт и доставку оборудования. Наши специалисты смотрят оборудование вполне объективно и отказываем в гарантии только "злостным ломальщикам", т.к. уважаем своих пользователей. Приложите, плз., к неисправным изделиям или ремонтную карту (есть на сайте), или просто листок с описанием проблем.

Следует отметить, что более 800 компаний в РФ покупают наше оборудование и брак встречается весьма редко, т.к. идет 100% выходной стендовый контроль на ОТК блоков вызова, коммутаторов и пр. устройств. Выборочно проверяются только трубки A5. По опросам, производимым нами, брак в оборудовании ЭЛТИС встречается реже, чем у производителей других распространенных домофонных систем в РФ.

Более плотно Вы можете консультироваться со Службой технической поддержки и направлять им для проверки схемы систем, которые Вы собираетесь реализовывать на объектах во избежание ситуаций нестабильной работы оборудования. Тем более, что наша Техподдержка очень лояльная к клиентам.

Также, если Ваша компания собирается работать с оборудованием ЭЛТИС регулярно, то в рамках поддержки партнеров производится бесплатное обучение (очно, или по skype).

Если Вы будете в Москве на MIPS-2013, приходите к нам на стенд, обсудим все лично.

С уважением, ЭЛТИС Трейдинг
Профиль
E-Mail
#13
Это все хорошо, но я не могу пойти и у половины подъезда снять панели Дп1се7. Они то работают, но тихий звук и обратный вызов не проходит. А с оборудованием ЭЛТИС мы работаем уже давно и мне ваше оборудование нравится больше чем других фирм, а я поработал с техкомом, цифралом, метакомом. Просто новые панели и мониторы еще не вышли на свой топовый уровень. Есть недостатки, которые не нравятся ни клиентам, ни монтажникам. И я вижу, что вы прислушиваетесь к мнению некоторых, т.к. изменили способ крепления монитора к стене, а то очень не удобно было. В общем пока идет обкатка нового оборудования вылазят некоторые проблемы, что нормально. Просто это происходит на "живых" клиентах, что не есть хорошо. Стоит может придумать способы прошивки на месте, чтобы не снимать ничего и не отправлять никуда.
Отредактировано: Дэн Хованец 11.04.2013 07:47:56
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
изменили способ крепления монитора к стене
Что изменили?
Профиль
E-Mail
#15
Раньше моник крепился сразу на саморезы в стене, а теперь вешается металлическая планка, а на нее моник. Мне кажется так удобнее стало.
Профиль
E-Mail
#16
Добрый день.
Вопрос простой - можно ли подключить к DP1-CE7 - обычную трубку а не видео
например самую простую А5
клиент просто пока хочет сэкономить на видеомониторе.
Профиль
E-Mail
#17
Можно: "+" трубки подключаете к жиле с синей изоляцией, "-" - к жиле с черной (вместе с минусом питания). Жилы, относящиеся к видео (белую, желтую и коричневую) пока не задействуйте. Блок питания рекомендую PS2-CSD2. Тогда клемма "+U", блока питания подключается к красной жиле, "GNG" - к черной, "OUT" - к зеленой. Бывают случаи, когда электромагнитный замок в схеме не предусмотрен. Здесь целесообразнее использовать стабилизированный блок питания на 12В. От него в дальнейшем можно будет запитать и видеокамеру.
Профиль
E-Mail
#18
собрал домофон
состав
DP1-CE7
PS2-CSD2
трубка А5
ml-295
Кнопки выхода нет.

Всё работает открывает закрывает.
Возникла проблема - в трубке когда она положена непрекращающиеся двойные щелчки с интервалом примерно в секунду.
Трубку менял на другую проблема не уходит.

Подключены провода синий красный чёрный зелёный
никуда не подключены белый жёлтый оранжевый коричневый


Подскажите в чём может быть проблема
Профиль
E-Mail
#19
Отключите обратный вызов в DP1 или исользуйте монитор вместо трубки. Как отключить описано в руководстве.
Профиль
E-Mail
#20
Проблема в том что для отключения обратного вызова нужна кнопка выхода
которой у меня нет
да и обратный вызов вроде отключен по умолчанию
есть у кого схема этой кнопки
из неё выходит 4 провода
Профиль
E-Mail
#21
Если слышите щелчки в трубке, значит обратный вызов включен. Для отключения можно обойтись и без кнопки выхода. Она просто замыкает "ОР" на землю. Вам надо соединить "ОР" (зеленый провод) с землей, дождаться окончания мелодии вызова и после 1-го одиночного сигнала нажать и отпустить кнопку вызова и разъединить провода - в общем, как в руководстве написано.
Профиль
E-Mail
#22
большое спасибо
всегда тут помогают
Профиль
E-Mail
#23
раз уж зашёл разговор
с видеокамеры сигнал всегда идёт?
допустим к телевизору по нч чтобы подключить для проверки - будет достаточно взять землю и белый провод как видеосигнал ?
Профиль
E-Mail
#24
С видеокамеры сигнал идет, когда не нее подано питание. Так, что одних земли и белого провода будет недостаточно. Надо запитать.
Профиль
E-Mail
#25
Подскажите, пожалуйста, как уменьшить длительность вызова , поскольку 90 сек. трели это уже перебор и как увеличить громкость динамика во время разговора,абонента не слышно практически.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 25 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0