slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 9112Тема: «DP420 утерян» в форуме: Программирование оборудования
#1
Здравствуйте, проблема в том, что был утерян SyS key от DP420. Знаю, что его можно получить у производителя, но для этого нужен какой-то код! Где взять его?
Профиль
E-Mail
#2
Сергей.
По поводу "SyS key от DP420", рекомендую: приступая к обслуживанию домофона ознакомится с "Руководством по эксплуатации" на Ваше изделие. Все руководства можно взять в разделе "Продукция ЭЛТИС" этого сайта.
По поводу "нужен какой-то код", процитирую сообщение из нескольких тем этого форума:
"Решив юридические вопросы и имея на руках легитимные доказательства Вашего права на обслуживание домофона, можно обратиться в «ЭЛТИС Трейдинг» СПБ или в «ЭЛТИС Трейдинг» Московский филиал (контакты на сайте www. eltis.com в разделе «Контакты»), в которых Ваш запрос будет рассмотрен и предоставить им 9-тизначный заводской номер (после перезагрузки панели, например, при подаче питания на панель или при выходе из режима программирования (набрать: 1,2,3,2,1,В,С на включённой панели), он высвечивается в мигающем режиме двумя частями после высвечивания версии программы), для получения кода администратора или секретного кода, если код администратора был изменён"
После рассмотрения запроса - коды высылаются."
Отредактировано: Валерий Бескинд 13.10.2010 10:19:52
Профиль
E-Mail
#3
Здравствуйте. А других способов вернуть пороль установщика нет? Поставили домофон но не поменяли пороль установщикка и кто-то поменял его теперь не чего неможем сделать. DP420
Профиль
E-Mail
#4
Установить свой пароль через пароль администратора. Он написан в паспорте БВ...
Профиль
E-Mail
#5
У меня такой вопрос.
Мы с остальными жильцами провели собрание и решили отказаться от услуг фирмы которая ранее обслуживала наш подъезд. Написали коллективное заявление о расторжение договора. Фирма согласилась с нашим заявлением, но передавать системные коды от нашего подъезда на отрез отказалась. Как быть в этой ситуации?
Профиль
E-Mail
#6
Оптимальным решением будет заключить договор с другой, более профессиональной компанией по обслуживанию домофонов. В договор сразу вписать 9-и значный номер домофона (как его узнать - см. FAQ, снизу страницы). По копии договора с этим номером обслуживающая организация решит вопрос по получению кодов с производителем.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0