slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 6696Тема: «Нужен пароль администратора., Не хорошая УК» в форуме: Общие вопросы
#1
Добрый вечер.
Проблемка такая объявилась...
С УК (управляющая контора) ругаемся... Отчетов не ведут, палнов ни каких, где деньги ни кто ни знает, прокуратура и т.п. отписываются... в общем мрак. Сейчас перешли в электросети на прямую платить, минуя УК, так нам сделали перерасчет и выяснилось что сети должны нам еще 500р, и сообщили что сама УК должна сетям 2млн...
В общем предыстория, так сказать...
Своим соседям я давно объявил (что так как малость разбираюсь, во всех этих делах с домофонами), то буду безвозмездно чинить в случае его выхода из строя, или каких других поломок. И абоненскую плату можете не платить...
В общем итог такой - сменил кто то пароль установщика. И теперь какие то квартиры пишут ерор06. Доступа у меня ест-но к этому делу нет. Пароль администратора в паспорте... которого нам ни кто не выдал, при установке домофона...
Хелп. компании Альянс, Ростове-на-Дону.
Пишет домофон 42Е 3070-98258.
Профиль
E-Mail
#2
Как получить код (пароль) от домофона ELTIS (ЭЛТИС)?

Чтобы получить пароль нужно:
А) Обратиться в ближайший к Вам офис ЭЛТИС Трейдинг (см. КОНТАКТЫ)
Б) Предоставить в ЭЛТИС Трейдинг документы, подтверждающие, что Вы являетесь собственником домофона, или Вам доверено обслуживать домофон (паспорт на блок вызова, или копию действующего договора на обслуживание). В договоре должен быть указан девятизначный номер блока вызова (как узнать номер см. Руководства по эксплуатации на блок вызова).
В) Оплатить услугу восстановления пароля.
ВНИМАНИЕ! Без предоставления документов, подтверждающих Ваши права собственности на оборудование, или права на обслуживание оборудования, услуга восстановления пароля не оказывается!
Профиль
E-Mail
#3
Ясно - и бог вам судья.
Профиль
E-Mail
#4
Соберите подписи жильцов о согласии обслуживания домофона самостоятельно,а далее по совету DIXI Gain
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый Сергей Есть!

Как вы думаете, будут ли у Вас претензии к производителю сигнализации, которая установлена на Вашей квартире/машине, если эта компания дает код от ВАШЕЙ сигнализации по "письму на форуме" любому человеку? Разве производитель должен давать пароли всем кто попросит?

А что потом делать с претензиями компании, у которой ЕСТЬ договор на обслуживание домофона, или с претензиями собственников домофона, которые готовы подтвердить, что они собственники документами?

В Ростове-на-Дону есть компания-партнер которая отлично умеет обслуживать домофоны ЭЛТИС и пароль они запросят и договор предоставят- см. ПАРТНЕРЫ.
Профиль
E-Mail
#6
Партнеры это хорошо. Но все же вопрос тут задавали: Если наш подъезд решит сами обслуживать домофон, как получить пароль на устройство? Наши действия?
1. Расторгаем договор с обслуживающей организацией.
2. Какие документы мы еще должны предоставить? Исходя из условия, что эта организация не отдает ни паспорт на домофон, ни пароль, ни вообще не отвечает на наши запросы.
Или Элтис выдает пароль только организациям? Но мы же собственники оборудования, а нас и там и тут посылают подальше. Вы в сговоре?
Отредактировано: Василий Степанов 02.03.2016 14:19:58
Профиль
E-Mail
#7
А какой модели у Вас домофон? в некоторых моделях можно сбросить все установки на умолчание и установить новый пароль и все параметры.
Профиль
E-Mail
#8
феликсович, Увы, DP420.
Профиль
E-Mail
#9
Тогда проще будет купить новую панель и установить самостоятельно.
Профиль
E-Mail
#10
Вот самые распространенные коды для того, чтобы быстро и незаметно открыть домофон eltis.

B(вызов) 100, потом B 7273
В 100-В-2323

В 100-В-7272

Здесь цифра 100 можно попробовать заменить на 200, 300…900. И только на такие, остальные не подходят для того, чтобы открыть домофон Eltis.

Этот способ открыть домофон Eltis не очень эффективный, поскольку коды часто меняют на произвольный. В этом случае можно открыть по-другому. Например силой, подождать или же приобрести универсальный ключ для домофона. Он открывает почти все домофоны и не вызывает подозрений. Хотя такие ключи стоят денег, они хорошо работают. Можно и ночью не мерзнуть, когда ключи забыл, и знакомых удивить. В крайнем случае немного пошалить.
Широкая улыбка
Профиль
E-Mail
#11
Ох уж эти сказки..., ох уж эти сказочники...
® Падал прошлогодний снег (Пластилиновая ворона)

Это по поводу кодов открытия ELTIS
Профиль
E-Mail
#12
По поводу - дайте нам пароль - будем обслуживаться сами.

Огромное количество самых неквалифицированных вопрос в техподдержку - "у нас часть трубок работает, а часть нет, что нам делать" - именно от желающих обслужиться самим: "С нас дерут дикие деньги по 20-30-40 рублей с квартиры в месяц". А потом в результате самообслуживания: "ОЙ! А ключики у нас и не работают..., они стерлись что-ли? Это домофон плохой, это не мы...., ну и что что он 12 лет до этого работал, а что нам теперь делать?. ОЙ, а из доводчика течет масло, а кто его будет менять?"

Оптимальный выход - найти компанию которая качественно и квалифицированно умеет обслуживать и программировать домофон, регулировать доводчик и затянуть "съехавший" замок, проверить коммутацию проводов после "захода" в подъезд очередного провайдера, имеет подменный фонд...
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0