slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 6428Тема: «Могут ли отключить без предупреждения?» в форуме: Общие вопросы
#1
Здравствуйте! Очень нужна консультация, но не по техническому, а по правовому аспекту взаимоотношений "клиент - компания". Скажу сразу: речь о другой фирме, обслуживающей наш домофон. Возникла неприятная ситуация: так получилось, что мы около года не оплачивали услугу. Раньше платили исправно. Потом свекровь, собственница квартиры, решила взять это дело на себя и забрала книжку. И забыла, как выяснилось. Вчера обнаруживаю в почтовом ящике претензию, в которой фирма требует погасить долг в размере 600 рублей. При этом угрожает судом и описью имущества должников, то есть нас. А вечером того же дня выясняется, что домофон нам отключили: тихой сапой, вообще без предупреждения. Меня интересует, вправе ли была так поступать компания? Приличные конторы, насколько я знаю, сначала рассылают предупреждающие письма, а уже потом переходят к санкциям. Буду очень благодарна за ответ.
Профиль
E-Mail
#2
Мы,например,отключаем должников за полгода,без предупреждения,т.к. квитанции разносятся абонентам каждый месяц и в ней прописана сумма долга.Если возникла такая задолжность,мы считаем,что абонент "положил" на обслуживающию компанию,пользуясь оборудованием "бесплатно".Сумма платежа в месяц 30р.,это мизер в наше время,а стоимость дверного доводчика(частые поломки) до 2000р.И оборудование,например,фирмы Элтис с нового года подорожало на 30-40%.Если не платит один,второй...,откуда компании брать средства на обслуживание,а заявки разного характера от абонентов поступают каждый день.
Профиль
E-Mail
#3
При установке домофона каждому абоненту выдаётся второй экземпляр договора. Прочитайте что там прописано!
В остальном поддерживаю Евгения. Некоторые хитрые жильцы предлагают оплачивать услуги в конце года.То есть я, ( обслуживающий работник их домофона), должен затянуть пояс потуже в ожидании Нового Года?
По поводу " приличные".... Вы к каким себя относите? Извините за неправовой аспект.
Профиль
E-Mail
#4
Приветствую, коллеги!
У меня стоит домофон и вот какая штука!
Компания, которая обслуживает домофон, постоянно приносит свои квитанции, только вот не работает домофон уже как пол года!
Я работаю в компании которая производит монтаж и обслуживание систем ОПС, контроля доступа, видеонаблюдения, электрики и т.д. и т.п.
Как обслуживающий персонал я выполняю следующие действия:
Беру Акт о выполненых работах и счет, иду на обслуживаемый нами (на основании договора (контракта)) объект, выполняю работы с последующим выполнением записи таковых в журнал по обслуживанию, в нем же ставится подпись заказчика, подписываю Акт о выполненых работах, отдаю им счёт на оплату и я со спокойной душой иду на след объект!
В нашем же случае за 3-4 года работы домофона я ни разу не видел человека в лицо, который что нить делал бы по обслуживанию такового! Соседи и заявки делали, но все в воду.
Я ремонтировал его, также сам приваривал уголок на котором крепится магнит!
Фишка в том, что когда он отвалился с магнитом, магнит магнитил, я снял эту конструкцию, замерил питание на проводе которое было порядка 12 вольт, чтобы вдруг магниту не приделали ноги, забрал домой. Через неделю приварил уголок, поставил магнит, а на проводе 12 вольт как не бывало!
Вопрос????? куда они делись эти 12 вольт! А на тот момент уже, когда я поставил магнит, в ящиках лежали квитанции на оплату по обслуживанию домофона, хотя он не работал уже как пять месяцев! Опять вопрос??? какого хрена квитанции разносить, если нифига не работает!!!!!!?????? И сегодня я в обед пришел домой, а квитанции ждут своих обонентов, что косаемо домофона, как всегда не арбайтэн!
Может мне кто подскажет! Кто нить подавал в суд и имеет положительную практику в виде исхода в пользу абонента, а не горе компании MSD!
Были предложения посмотреть перемычки на КЗ, т.к. нет питания на магнит!
Так может кто подскажет, может ввели какой нить код в вызывной панели и этим самым отключили питание магнита!?!?!?!?!?
Ваши предложения господа хорошие!!!!
Спасибо за понимание!

С Уважением, Евгений!
Профиль
E-Mail
#5
Аналогичная ситуация и у меня, квитанции приходят, домофон не работает, я и не плачу, зачем, не буду и всё, за что платить - не понимаю, за что вообще квитанции присылают, тоже не ясно.
Профиль
E-Mail
#6
Не платить, конечно, проще, а обратиться в эту контору с заявлением об устранении неполадок не пробовали? Нет заявления - значит все в порядке!
Профиль
E-Mail
#7
Чет не понял. Снял замок ... работал, ставлю ... не работает. При этом : Я работаю в компании которая производит монтаж и обслуживание систем ОПС, контроля доступа, видеонаблюдения, электрики и т.д. и т.п.
разве нужно подсказывать где искать пропавшую напругу???
Профиль
E-Mail
#8
Евгений,вскрой блок питания,там стоят предохранители-проверь их,если в норме-ищи обрыв.Через блок вызова запрограммировать подачу питания на магнит не возможно!
Профиль
E-Mail
#9
Ребят! Вот вы все такие умные, но конкретно на вопрос, без вопросов, ответил Евгений!
Ему ОГРОМНОЕ спасибо! Респект!
Профиль
E-Mail
#10
Всё! неисправность нашёл!
Всем, кто хоть чем-то хотел помочь, спасибо!
Отдельное спасибо Евгению! Шутливо
Профиль
E-Mail
#11
Ну и где же собака порылась? С улыбкой
Профиль
E-Mail
#12
Евгений!
В двери обрыв провода на магнитный замок по "+"
Я предполагал такой вариант, но почему-то думал, а вдруг есть такой вариант как код на вызывной панели!
Ведь я с домофонами не сталкивался! Только с различными видами СКУД (специализированными)
Спасибо ещё раз! Жильцы довольны!
Профиль
E-Mail
#13
у нас тоже не работал -но мы тоже платили
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0