Юрий Дворецкий пишет:
Уважаемые участники форума! А что, если, оборудовав панель GPGS-модемом, одновременно предоставить жильцам интересную опцию: обеспечение связи панели с сотовым телефоном жильца после прохода определенного количества вызывных гудков? Человек, находясь вне дома, сможет вступить в диалог с визитером, который нагрянул в его отсутствие. Еще одна опция - пересылка ММС-сообщения с изображением визитера.Думаю, многие будут не против знать, кто и зачем пришел в их отсутствие, а заодно как этот визитер выглядит. И если при этом еще и создать базу портретов визитеров, число нераскрытых квартирных краж существенно снизится.
Интересно, во сколько раз поднимится стоимость обслуживания для конечного пользователя при всем таком интерактиве? И как раскидывать трафик между жильцами в 100 кв. подъезде, к кому-то толпами ходят, а кто-то работает и дома бывает тока чтобы выспаться и в гости никого не приглашает. Нормальное решение: Камера + монитор + видеорегистратор. И никакой переплаты...
А как поступать жильцам домов, которым когдато давно установили домофон, фирма устанощик ушла в небытие, где им брать клочи? Сам не раз сталкивался с такой проблемой: Домофон перешел к нам от сторонней организации на обслуживание. Технически исправен. Пароля нет. Дверь заварена. Жилец потерял один ключ. И чего делать?
подскажите что может быть такое, у меня у знакомого если приложить к домофону в этом месте (на фото красная точка) любой металлический предмет, сразу срабатывает магнит и дверь открывается без всяких пиликаней и табло "OPEN" не загорается, пробовал на других такого нет...