Сергей Андреев
Постоянный посетитель 
Всего сообщений: 60
Дата регистрации: 09.06.2014
|
Создано: 01.04.2015 09:41:42
|
Перейти |
решил скачать фото в высоком разрешении со странички
http://www.eltis.com/catalog/kommutat.../542/2623/
Скачать (9.58 Mb)
Стал загружаться файл "eltis-km300-4_1". Внутри архива три рисунка про КМ300
Где правда?
Хотелось бы инструкцию. |
|
Сергей Андреев
Постоянный посетитель 
Всего сообщений: 60
Дата регистрации: 09.06.2014
|
Создано: 15.07.2014 09:48:27
|
Перейти |
отключай провода от коммутатора ( потом его проверь) и смотри на каких проводах напряжение. И ножками по этажам - искать идиотов
Один раз намотали провода оторванные от трубки на фазу от дверного звонка, при прикладывании ключа всех било током. В квартире дым коромыслом - объяснять бесполезно, просто отрубил квартиру. Удивительно что домофон "Элтис" остался работоспособным. На АО-3000 вылетает всё: трубки, блок электроники, вызывная панель |
|
Сергей Андреев
Постоянный посетитель 
Всего сообщений: 60
Дата регистрации: 09.06.2014
|
Создано: 27.06.2014 14:47:43
|
Перейти |
Стоял дом. Большой дом. 1 подъезд, 76 квартир. И стоял на нём домофон БВД100ТМ-14.
И вдруг домофон перестал работать. Сдох - как говорят в народе. В щитке он подключался вилкой в розетку. Первое что я увидел - вилку в розетке, провод был оборван под корень вилки. Второе - передавленный провод, идущий к панели. В самой панели сгорела микросхема mc34119 (звук) - она и вызвала падение напряжения на клеммах +Е и GND. Заменил микросхему и всё заработало. Но! Панель сама стала эмулировать подключение.Без подключённого коммутатора или трубки к LN при вызове любой квартиры после одного звонка панель переходит в режим соединения с высвечиванием на табло SAY.( как будто подключена трубка с залипшим герконом). А когда цепляем трубочку - пишет Error05
Может подскажет кто что? Или даст ссылочку на принципиальную схему?
Буду рад любым отзывам. |
|
Сергей Андреев
Постоянный посетитель 
Всего сообщений: 60
Дата регистрации: 09.06.2014
|
Создано: 04.07.2014 16:36:36
|
Перейти |
разговариваю с клиентом по телефону)
её вопрос - почему когда я прикладываю копеечку к двери - дверь не открывается?
плавно подвожу к правильному названию - электронный ключ ( в голове шаловливая мысль - попробуйте приложить 5 рублей)
клиент - не знаю как у вас тут в городе это называется, У НАС, В ПИТЕРЕ, - это называется КОПЕЕЧКА
По существу - издалека мы всё равно не сможем помочь. Нужно решать вопрос с теми у кого вы получили ключи и документы на квартиру.
Модель домофона, как правило, указана на вызывной панели что стоит на (у) двери.
По вопросу кода - решать нужно с организацией которая будет обслуживать этот домофон. |
|
Сергей Андреев
Постоянный посетитель 
Всего сообщений: 60
Дата регистрации: 09.06.2014
|
Создано: 15.07.2014 09:13:39
|
Перейти |
Начните с квартиры ( в этажном щитке прозвоните квартиру), если норма то прозвоните с коммутатора.
Однажды жилец самостоятельно заменил динамик в трубке, поставив динамик 8 ом - тоже показало ERROR 05, хотя трубочка прозванивалась нормально |
|
Сергей Андреев
Постоянный посетитель 
Всего сообщений: 60
Дата регистрации: 09.06.2014
|
Создано: 16.07.2014 11:48:11
|
Перейти |
Александр - отправил вам персональное сообщение на форуме, прочитайте |
|
Сергей Андреев
Постоянный посетитель 
Всего сообщений: 60
Дата регистрации: 09.06.2014
|
Создано: 30.12.2014 09:55:39
|
Перейти |
покупал в Элтисе |
|
Сергей Андреев
Постоянный посетитель 
Всего сообщений: 60
Дата регистрации: 09.06.2014
|
Создано: 20.02.2015 18:32:26
|
Перейти |
Расчёты впечатляют. Думаю что если вы в "состоянии дружбы" с обслуживающей компанией и есть уверенность в том, что вы потом не будете дёргать мастера каждую неделю - то обслуживающая организация просто обязана предоставить вам индивидуальный код. |
|
Сергей Андреев
Постоянный посетитель 
Всего сообщений: 60
Дата регистрации: 09.06.2014
|
Создано: 13.04.2015 09:08:15
|
Перейти |
Отказываются от работы? И чем аргументируют отказ?  |
|
Сергей Андреев
Постоянный посетитель 
Всего сообщений: 60
Дата регистрации: 09.06.2014
|
Создано: 16.10.2015 17:36:31
|
Перейти |
При установке домофона каждому абоненту выдаётся второй экземпляр договора. Прочитайте что там прописано!
В остальном поддерживаю Евгения. Некоторые хитрые жильцы предлагают оплачивать услуги в конце года.То есть я, ( обслуживающий работник их домофона), должен затянуть пояс потуже в ожидании Нового Года?
По поводу " приличные".... Вы к каким себя относите? Извините за неправовой аспект. |
|
Сообщения пользователя
1 - 10 из 44
Начало | Пред. |
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец