Просмотров: 16693Тема: «DP420 утерян» в форуме: Программирование оборудования
Посетитель Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2010 |
Здравствуйте, проблема в том, что был утерян SyS key от DP420. Знаю, что его можно получить у производителя, но для этого нужен какой-то код! Где взять его? |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 547 Регистрация: 09.01.2008 Техподдержка "Элтис" |
Сергей.
По поводу "SyS key от DP420", рекомендую: приступая к обслуживанию домофона ознакомится с "Руководством по эксплуатации" на Ваше изделие. Все руководства можно взять в разделе "Продукция ЭЛТИС" этого сайта. По поводу "нужен какой-то код", процитирую сообщение из нескольких тем этого форума: "Решив юридические вопросы и имея на руках легитимные доказательства Вашего права на обслуживание домофона, можно обратиться в «ЭЛТИС Трейдинг» СПБ или в «ЭЛТИС Трейдинг» Московский филиал (контакты на сайте www. eltis.com в разделе «Контакты»), в которых Ваш запрос будет рассмотрен и предоставить им 9-тизначный заводской номер (после перезагрузки панели, например, при подаче питания на панель или при выходе из режима программирования (набрать: 1,2,3,2,1,В,С на включённой панели), он высвечивается в мигающем режиме двумя частями после высвечивания версии программы), для получения кода администратора или секретного кода, если код администратора был изменён" После рассмотрения запроса - коды высылаются." |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 1 Регистрация: 17.04.2015 |
Здравствуйте. А других способов вернуть пороль установщика нет? Поставили домофон но не поменяли пороль установщикка и кто-то поменял его теперь не чего неможем сделать. DP420 |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 3 Регистрация: 14.05.2015 |
Установить свой пароль через пароль администратора. Он написан в паспорте БВ... |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 1 Регистрация: 21.10.2015 |
У меня такой вопрос.
Мы с остальными жильцами провели собрание и решили отказаться от услуг фирмы которая ранее обслуживала наш подъезд. Написали коллективное заявление о расторжение договора. Фирма согласилась с нашим заявлением, но передавать системные коды от нашего подъезда на отрез отказалась. Как быть в этой ситуации? |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 606 Регистрация: 01.03.2013 |
Оптимальным решением будет заключить договор с другой, более профессиональной компанией по обслуживанию домофонов. В договор сразу вписать 9-и значный номер домофона (как его узнать - см. FAQ, снизу страницы). По копии договора с этим номером обслуживающая организация решит вопрос по получению кодов с производителем. |
|||||
|
||||||
Читают тему | |
---|---|
гостей: 1,
пользователей: 0,
из них скрытых:
0 |