Сообщения
1 - 25 из 29 Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец |
Просмотров: 40071Тема: «Вопросы по DP1-CE7» в форуме: Железо: монтаж и ремонт домофонов
Постоянный посетитель Сообщений: 116 Регистрация: 13.07.2010 |
В этом году начали работать с этими блоками вызова. Установили пока 5 штук. Из этих 5 у 2ух блоков камеры показывают белый квадрат. При замене на другой такой же БВ все нормально показывает. Схему подключения отправлял вам на согласование, сказали все ок. Что это? Заводской брак при сборке или с камерой чего-то? Все остальное при этом работает штатно.
Далее...звук из БВ очень тихий и никакие регулировки внутри подстроечных резисторов не помогаю. Такая проблема на всех (!!!) БВ. Если в подъезде какой шум, то уже прислуживаться надо. Зато звонок орет громко. Может что в БВ переделать надо, усилить как-то? Следующее...вызов абонента не прекращается после 90 сек, как написано в руководстве, а звонит дальше. Музыка заканчивается и начинается по новой. Только если поднять трубку, то он замолчит. Программировать длительность тоже нельзя, что делать? Народ жалуется. В свете этих проблем планируем воздержаться от дальнейшего использования данных блоков до устранения этих недостатков. |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2008 Техподдержка "Элтис" |
1) Действительно Вы размещали схему ранее на нашем форуме (http://www.eltis.com/forum/forum7/topic503/) и схема Ваша была не правильной, что могло вызвать выход камеры из строя. Для справки сообщу, что на сегодняшний день в службу ремонта "ЭЛТИС" поступила только одна неисправная панель DP1-CE7 за всё время выпуска этого изделия.
2) Спасибо Вам за это замечание, мы рассмотрим его в ближайшее время. 3) Описанная Вами некорректная работа DP1-CE7 и VM500-5.1CLx (вызов не прекращается) вызвана рассогласованием в программном обеспечении VM500-5.1CLx. На сегодняшний день выпущено некоторое количество видеомониторов с этой проблемой. Решить эту проблему Вы можете двумя путями: отключить обратный вызов в DP1-CE7 согласно инструкции на это изделие, либо прислать в нашу ремонтную службу VM500-5.1CLx для изменения версии ПО. |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 92 Регистрация: 28.03.2008 |
Алексей Трифонов, это та же ошибка? http://www.eltis.com/forum/messages/forum7/topic319/message1842/#message1842
Сколько по времени длиться изменение ПО (Санкт-Петербург)? |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2008 Техподдержка "Элтис" |
Поведение системы рассматриваемое на странице приведенной ссылки - не ошибка, а особенность, и на сегодняшний день это пожелание учтено, но проблема не прекращающегося вызова имеет другую природу.
Если договориться предварительно с мастером, то не более 10-15 минут. |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 92 Регистрация: 28.03.2008 |
Алексей, данная особенность на сегодняшний день устранима? Если да, я бы подъехал бы с трубкой для обновления (серийный номер 00122). Обновление бесплатное? |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2008 Техподдержка "Элтис" |
Да, устранена.
Обновление бесплатное. Перед приездом предварительно свяжитесь с мастером. |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 116 Регистрация: 13.07.2010 |
Алексей, вы немного запамятовали. Мы с вами разговаривали по скайпу и я там вам присылал схему, перерисованную от руки по аналогии той, что вы мне дали ранее. Если бы я напортачил с подключением, то ни одна другая камера в этой схеме не работала, но другие работают без белых квадратов.Поэтому сделал вывод, что дело в блоках вызова.
Про непрекращающийся вызов... вы советуете "отключить обратный вызов в DP1-CE7 согласно инструкции на это изделие", но судя по инструкции он и так отключен по умолчанию. Прислать же моник к вам для изменения ПО порождает ряд вопросов. Первый и главный - "а за чей счет этот банкет?" Теперь мне надо пройти по домам и всем перевесить новые мониторы с нормальным ПО? Опять же кто оплатит эту работу мастеру? Дайте серийные номера мониторов из "некоторого количества видеомониторов с этой проблемой" для того, что бы мы их пометили как-то. В общем пока вот такие сложности. |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2008 Техподдержка "Элтис" |
1) По камере... Изначально, при возникновении проблем с подключением нашего оборудования Вы разместили используемую Вами схему на нашем форуме. Схема эта была не правильная, т.к. согласно ей Вы подавали не стабилизированное питание, которое значительно превышало рекомендуемое в паспорте изделия, на клеммы камеры. Далее, я разместил на форуме пример схемы для подключения DP1-CE7 и VM500-5.1CLx, которую я взял с нашего сайта. Также мы общались с Вами по скайпу и Вы действительно присылали мне схему. Она была правильная, и отличалась от ранее представленной на сайте.
Но речь, в общем, не об этом... Денис, используйте предлагаемые нами схемы, а также рекомендованное нами оборудование, вплоть до блоков питания, т.к. все эти схемы неоднократно нами проверяются в разных режимах и условиях эксплуатации. Для понимания причины такого поведения оборудования нам необходимо будет проверить его у нас. Если окажется, что случай гарантийный и оборудование вышло из строя не по вашей вине, то мы ремонтируем его бесплатно. По вопросам оплаты транспортировки мониторов обращайтесь в отдел продаж, у которого Вы приобретали это оборудование. 2) По монитору... Денис, прошу Вас таки попробовать отключить эту функцию, и отключив её, Вы сможете "малой кровью" решить возникшую проблему. Проблема возникла по нашей вине. Этого мы не отрицаем и искренне пытаемся Вам помочь. Оплата за операцию замены ПО для монитора взиматься не будет. По вопросам оплаты транспортировки мониторов обращайтесь в отдел продаж, у которого Вы приобретали это оборудование. |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 116 Регистрация: 13.07.2010 |
По камере...такое подключение имело место не отрицаю, но позже схема была переделана в соответствии с вашей. БП использовался стабилизированный 12В, причем 12В выдает четко, без отклонений. По току тоже все соответствует. И все равно появилась вторая камера с белым квадратом. Я ее тут же снимаю, на это же место, на эти же провода и оборудование вешаю другой БВ и все работает как часы до сих пор, вот уже несколько недель. Неисправную камеру я просто подключал на коленке от БП Элтис (без запитывания БВ) и пробовал снять видеосигнал, результат - белый квадрат. Я думаю в ближайшее время эти 2 камеры (если не появятся еще) мы вам пришлем для проверки.
По монитору...я попробую отключить якобы отключенное ![]() |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 116 Регистрация: 13.07.2010 |
Попробовал отключить обратный вызов на DP1, результат тот же - звонок не прекращается. Более того, обнаружил, что обратный звонок с монитора не проходит при простом поднятии трубки, как написано в инструкции. Единственное, что предложил клиенту, это сбрасывать звонок нажатием кнопки открывания двери, чтобы не поднимать трубку.
Алексей, по тихому звуку есть новости? |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 116 Регистрация: 13.07.2010 |
Похоже нет. |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 557 Регистрация: 01.03.2013 |
Здравствуйте, уважаемый Дэн!
Если у Вас есть проблемы с оборудованием, то Вы можете направить оборудование непосредственно на производственную площадку в Санкт-Петербургe, или в офис в Москве, или в Новосибирске. Можете сделать это за наш счет, если оборудование по сроку еще на гарантии. Мы сделаем экспертизу и установим неисправности и причины их возникновения. По результатам экспертизы мы устраним неисправности, заодно сделаем свежие "прошивки" и направим Вам оборудование обратно. Если по результатам экспертизы выяснится, что причиной возникновения неисправности являются нарушения правил эксплуатации (неправильное питание, внесение конструктивных изменений и пр.), то мы попросим Вас оплатить счет на ремонт и доставку оборудования. Наши специалисты смотрят оборудование вполне объективно и отказываем в гарантии только "злостным ломальщикам", т.к. уважаем своих пользователей. Приложите, плз., к неисправным изделиям или ремонтную карту (есть на сайте), или просто листок с описанием проблем. Следует отметить, что более 800 компаний в РФ покупают наше оборудование и брак встречается весьма редко, т.к. идет 100% выходной стендовый контроль на ОТК блоков вызова, коммутаторов и пр. устройств. Выборочно проверяются только трубки A5. По опросам, производимым нами, брак в оборудовании ЭЛТИС встречается реже, чем у производителей других распространенных домофонных систем в РФ. Более плотно Вы можете консультироваться со Службой технической поддержки и направлять им для проверки схемы систем, которые Вы собираетесь реализовывать на объектах во избежание ситуаций нестабильной работы оборудования. Тем более, что наша Техподдержка очень лояльная к клиентам. Также, если Ваша компания собирается работать с оборудованием ЭЛТИС регулярно, то в рамках поддержки партнеров производится бесплатное обучение (очно, или по skype). Если Вы будете в Москве на MIPS-2013, приходите к нам на стенд, обсудим все лично. С уважением, ЭЛТИС Трейдинг |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 116 Регистрация: 13.07.2010 |
Это все хорошо, но я не могу пойти и у половины подъезда снять панели Дп1се7. Они то работают, но тихий звук и обратный вызов не проходит. А с оборудованием ЭЛТИС мы работаем уже давно и мне ваше оборудование нравится больше чем других фирм, а я поработал с техкомом, цифралом, метакомом. Просто новые панели и мониторы еще не вышли на свой топовый уровень. Есть недостатки, которые не нравятся ни клиентам, ни монтажникам. И я вижу, что вы прислушиваетесь к мнению некоторых, т.к. изменили способ крепления монитора к стене, а то очень не удобно было. В общем пока идет обкатка нового оборудования вылазят некоторые проблемы, что нормально. Просто это происходит на "живых" клиентах, что не есть хорошо. Стоит может придумать способы прошивки на месте, чтобы не снимать ничего и не отправлять никуда. |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 92 Регистрация: 28.03.2008 |
|
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 116 Регистрация: 13.07.2010 |
Раньше моник крепился сразу на саморезы в стене, а теперь вешается металлическая планка, а на нее моник. Мне кажется так удобнее стало. |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2009 |
Добрый день.
Вопрос простой - можно ли подключить к DP1-CE7 - обычную трубку а не видео например самую простую А5 клиент просто пока хочет сэкономить на видеомониторе. |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 143 Регистрация: 01.08.2012 |
Можно: "+" трубки подключаете к жиле с синей изоляцией, "-" - к жиле с черной (вместе с минусом питания). Жилы, относящиеся к видео (белую, желтую и коричневую) пока не задействуйте. Блок питания рекомендую PS2-CSD2. Тогда клемма "+U", блока питания подключается к красной жиле, "GNG" - к черной, "OUT" - к зеленой. Бывают случаи, когда электромагнитный замок в схеме не предусмотрен. Здесь целесообразнее использовать стабилизированный блок питания на 12В. От него в дальнейшем можно будет запитать и видеокамеру. |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2009 |
собрал домофон
состав DP1-CE7 PS2-CSD2 трубка А5 ml-295 Кнопки выхода нет. Всё работает открывает закрывает. Возникла проблема - в трубке когда она положена непрекращающиеся двойные щелчки с интервалом примерно в секунду. Трубку менял на другую проблема не уходит. Подключены провода синий красный чёрный зелёный никуда не подключены белый жёлтый оранжевый коричневый Подскажите в чём может быть проблема |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 166 Регистрация: 01.03.2011 |
Отключите обратный вызов в DP1 или исользуйте монитор вместо трубки. Как отключить описано в руководстве. |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2009 |
Проблема в том что для отключения обратного вызова нужна кнопка выхода
которой у меня нет да и обратный вызов вроде отключен по умолчанию есть у кого схема этой кнопки из неё выходит 4 провода |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 143 Регистрация: 01.08.2012 |
Если слышите щелчки в трубке, значит обратный вызов включен. Для отключения можно обойтись и без кнопки выхода. Она просто замыкает "ОР" на землю. Вам надо соединить "ОР" (зеленый провод) с землей, дождаться окончания мелодии вызова и после 1-го одиночного сигнала нажать и отпустить кнопку вызова и разъединить провода - в общем, как в руководстве написано. |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2009 |
большое спасибо
всегда тут помогают |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2009 |
раз уж зашёл разговор
с видеокамеры сигнал всегда идёт? допустим к телевизору по нч чтобы подключить для проверки - будет достаточно взять землю и белый провод как видеосигнал ? |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 143 Регистрация: 01.08.2012 |
С видеокамеры сигнал идет, когда не нее подано питание. Так, что одних земли и белого провода будет недостаточно. Надо запитать. |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 19 Регистрация: 04.02.2009 |
Подскажите, пожалуйста, как уменьшить длительность вызова , поскольку 90 сек. трели это уже перебор и как увеличить громкость динамика во время разговора,абонента не слышно практически. |
|||||
|
||||||
Сообщения
1 - 25 из 29 Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец |
Читают тему | |
---|---|
гостей: 4,
пользователей: 0,
из них скрытых:
0 |