slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 24511Тема: «ELTIS DP 5000, монтаж,настройка,совместимость с сторонними видео панелями абонентским» в форуме: Железо: монтаж и ремонт домофонов
#1
Стоял у нас Визит с видео (модель не помню 4....).Вместо него мы поставили DP5000.Документации на него толком у нас нет.Какая то усеченная схема подключения и такое же описание програмирования.Подключили как на схеме.Проблемы вот в чем.

Как подключить трубку консьержа чтоб вызов шел с кнопки консьерж на панели?
При вызове любого абонента через секунду-две включается такой сильный фон.Что я на улице еще как то слышу а вот в квартире только свист.Сильней свистят видео панели GARDI,VIZIT 456,COMMAX. VIZIT 430 не открывает и еще некоторые модели.
Как можно настроить чуствительность микрофона?
Что нам делать Удивленно
Компания "АСКО-СЕРВИС" Хабаровск
Моя почта:kasatkinroman@mail.ru
Заранее благодарен.
Профиль
E-Mail
#2
Пульт консьержа подключается аналогично DP300-305, наименования клемм одинаковые. Чувствительность микрофона регулируется подстроечным резистором на плате. Использовать абонентские устройства различных моделей не рекомендуется, т.к. регулировка производится под конкретную модель.
Профиль
E-Mail
#3
Разбирали панель не нашли ни одного резистора Печально .Если есть возможность можно ссылку на РЭ.То есть пульт консьержа через КМ 500?
Профиль
E-Mail
#4
Роман, информация направлена Вам на электронную почту.
Профиль
E-Mail
#5
Вопрос не совсем в тему:
Почему пульт SC5000 так по хамски общается с диспетчером?
"Трубку взял!" "Говори живо!" Это что? Хакеры взломали, или так и задумано??
Все же железяка должна знать свое место - к человеку только на Вы, и вежливо.
Профиль
E-Mail
#6
Это все шуточки разработчиков Смущенно
На макете прикололись, а потом и приросло...
Попрошу переделать.
Профиль
E-Mail
#7
Восклицание Уважаемый Алексей!

Согласно Вашему запросу переделан текст, выводимый на пульт консьержа SC5000.
Теперь он крайне вежливо будет писать:
"Вас вызывают"
"Вас слушают"
Мы готовы предоставить Вам переменную часть программы пульта для самостоятельной перепрошивки. (напишите письмо на адрес led@eltis.com и мы вышлем Вам файл), или Вы можете направить пульт в наш Сервисный центр для его перепрошивки.

Надеемся, что это повысит комфорт использования Вами пульта консьержа Широкая улыбка
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0