Сообщения
1 - 25 из 32 Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец |
Просмотров: 128365Тема: «очень частые поломки домофона.» в форуме: Железо: монтаж и ремонт домофонов
Посетитель Сообщений: 18 Регистрация: 12.02.2010 |
здравствуйте. я из Саратовской области.
у нас такая проблема: установили домофон элтис (коммутатор КM20-1), и все время с ним происходили поломки, начиная с самого начала у этих установщимков что то не ладилось, за полгода он постоянно ломался, раз 15 это точно!!! и каждый раз не работал по несколько дней. сломавшись в очередной раз, мы опять обратились к установщикам, и в ответ услышали то, что полгода гарантийного срока прошли и что они требуют заключения дополнительного договора на обслуживание с абонентской платой. у меня на 99% уверенности в том, что поломки вносили установщики специально, чтобы обязать жильцов платить абонентскую плату за обслуживание, и почивать на лаврах. ну не может он так часто ломаться!!!! у половины саратова стоит цифрал, который не ломается. я не хочу напрасно "клепать" на фирму, поскольку прекрасно понимаю, что сама аппаратура может быть невиновна. Но имидж фирмы для простых людей будет страдать в любом случае, они не будут разбираться железка виновата или кривые руки и обман продавцов-установщиков. сейчас домофон при попытке набора любой квартиры выдает эррор03, с ключей открывается. это не установщики а халтура какая то. то в момент установки трубки в квартиру они мне стали ездить по ушам, отвечая на мой вопрос можно ли переносить трубку своими силаами(хотя я уже знал, что можно главное строго соблюдать полярность), что самому это делать нельзя, для этого нужны специальные программирующие устройства, и ссылались чуть ли не на квантовую физику!! слушая эту бредятину развода, я улыбался. в заключение вынесли вердикт что это можно лишь только мастером разумеется за плату. нуну.. после установки дверь хлобыстала как в аду, пока я не плюнул (моя квартира на первом этаже ближе всех, и через стену все слышно) и сам не отрегулировал дверной доводчик, установленный не очень корректно и не подогнанный. проклеил дверь уплотнителем за свой счет, потому что невозможно было слушать грохот двери. во-вторых - я как потребитель справедливо полагаю, что срок гарантии должен продляться на время ремонта. во время поломок установщики приезжали лишь на Nный день (в периферию из областного центра) и кое как ремонтировали, соответственно забивая на регламент ремонтных работ. каков срок официальной гарантии на домофоны элтис, и имеют ли право продавцы-установщики ее сознательно занижать? могут ли установщики сознательно сбивать настройки, не входя даже в подъезд? зная свои сервисные коды, вводя их в блок управления и сбивая настройки? договор с фирмой и подписями имеется. по условиям договора оборудование принадлежит нам, как заказчику. как мы можем получить сервисные коды и пароли? как вообще нам лучше поступить в данной ситуации? жду ответа, спасибо. |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 13 Регистрация: 22.11.2008 |
Мне Вас искренне жаль на оборудование Элтис Можете даже не грешить, оно исправно и будет работать годами, при определенном за ним уходе, обслуживании. Мы с ЭЛТИСом работаем на саратовском рынке уже давно и знаем все его плюсы и минусы, и поверьте мне плюсов гораздо больше. У вас есть несколько выходов из этой проблеммы и все они с определенными затратами:
1. Заключить договор на ТО с фирмой, которая у вас ставила домофон, если я не ошибаюсь она называется "ВИЗИТ" . 2. Договориться с этой фирмой полюбовно, не вставая на сервис и ремонтировать его самому, но у вас врятли это получиться т.к у вас нет сервисных кодов, а лично вам, их никто не даст. 3. Заключить договор на ТО с другой фирмой..., только я не уверен что у нас в области есть еще фирмы кроме визита и кому то вообще нужны ваши 15 -20 квартир... 4. При самом плохом раскладе, если вы действительно такой умный и соображаете в технике такой как домофон - закажите в ЭЛТИС Трейдинг новый вызывной блок и поменяйте ее сами на своем подъезде, только тогда вам придется заново собрать все ключи, запрограммировать их и самому обслуживать домофон. P.S. скажу сразу мы не та фирма которая вам ставила домофон. И мне искренне жаль, что на нашем рынке всплывают такие проблеммы как у вас, это действительно портит репутуцию ЭЛТИС. |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 547 Регистрация: 09.01.2008 Техподдержка "Элтис" |
Роман.
Судя по типу коммутатора, у Вас стоит блок вызова серии DP420. Эта панель показала себя при эксплуатации надежным изделием. Гарантия на ВСЕ изделия «ЭЛТИС» составляет 1 год со дня продажи. Ошибка с кодом «03» - это неопознанный ввод с клавиатуры или неопознанный ключ ТМ, т.е. при вызове квартиры эта ошибка появляется: 1. если неправильно запрограммирован № первой квартиры подъезда, 2. квартира отключена в конфигурационном файле, 3. набирается № квартиры более 2000 4. неисправна панель. Две первые причины – это ошибки программирования установщиком. Что касается переноса абонентского устройства (трубки), Вы правы – необходимо ТОЛЬКО соблюсти правильную полярность подключения – никаких дополнительных устройств для этой процедуры не требуется. По организационным моментам, я думаю, всё зависит от Вашего договора с фирмой-установщиком (права и обязанности сторон). Но предлагаю Вам, раз договор на обслуживание не был заключён, сменить обслуживающую организацию или, даже, самим взяться за обслуживание (хоть по опыту - не советую), проведя собрание жильцов подъезда и задокументировав решение собрания протоколом. Если после этого фирма-установщик откажется выдать Вам коды администратора панели – обратитесь в «ЭЛТИС Трейдинг» с запросом, подтверждённым соответствующими документами, которые попросит «ЭЛТИС Трейдинг», и 9-тизначным серийным № Вашей панели (после перезагрузки панели, например, при подаче питания на панель или при выходе из режима программирования: набрать: 1,2,3,2,1,В,С на включённой панели). Номер высвечивается в мигающем режиме двумя частями после высвечивания версии программы. Контактную информацию по компании «ЭЛТИС Трейдинг» можно найти на нашем сайте. Будем благодарны, если будете держать нас в курсе Ваших дальнейших действий. Для оперативной связи, можно звонить нам в службу технической поддержки по телефону 812/ 252-39-31 или связываться по электронной почте: |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 18 Регистрация: 12.02.2010 |
доброго времени суток.
на сегодняшний момент известно следующее: 9-значный серийный № панели известен, домофон после ввода кода его выдал - EL 42C и две группы букв по очереди, 9 цифр. при попытке связи с установщиками - те по телефону открестились "звоните в понедельник", а гарантия полгода была только на установку (действительно, в договоре прописано это, но тут наступает другой момент - неверного регламента ремонтных работ, почему не были документированы ремонтные работы и продление сроков гарантии, установщик начал нагло врать - а где официальные заявки мол? у нас ничего не зафиксировано, мол вообще всех этих многочисленных поломок и ремонтов не было! и это фирма визит-с!!! и эта ложь при 40 свидетельских показаниях жильцов!!! хорошо, репутация расставит точки по местам, выиграли они или потеряли таким скотским отношением.. но пусть это будет на их совести, карма штука тонкая.. впрочем главной конторе Eltis будет нелишним поводом задуматься, кто у них работает партнерами, и какую репутацию эти партнеры создают имиджу фирмы..) сейчас у меня на повестке дня: узнать код администратора панели, попробовать отремонтировать домофон своими силами (учитывая полностью нашу ситуацию я надеюсь - это программная ошибка, а не аппаратная) - вменить фирме визит-с коллективный иск. - устроить данной фирме очень "хорошую" репутацию. пусть и в отдельно взятом городке. нашему рынку не нужны такие мошенники, и некомпетентные халтурщики. |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 13 Регистрация: 22.11.2008 |
Да... ВИЗИТ-С обноглела.... Только из-за репутации марки ЭЛТИС могу помочь... |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 18 Регистрация: 12.02.2010 |
Валерий и Андрей, спасибо за советы и желание помочь,
я практически на 100% уверен, что это намеренная поломка и дело рук установщиков. как я понял, начав копать этот вопрос - домофон чувствует себя нормально как железка. значит скорее всего установщики сбили номер первой квартиры в подъезде. код администратора вводить предлагает (99999 и В), послде этого PAR__ высвечивает, разумеется нам неизвестный. при 12321 В PAR__ так же высвечивается, код по умолчанию установщика 54321 не прокатывает, сменен. завтра попробую связаться с трейдингом (вчера звонили, не отвечают) объясните пожалуйста еще раз о всех моментах в безопасности и степенях разных кодов. какие пароли сейчас на руках у установщиков? я так понял у них код установщика и физический спец ключ? пароля администратора у них нет или есть? я читал, что он прописан в паспорте вроде бы.. которого у нас нет. я хочу полностью заблокировать доступ этим мошенникам. иначе они опять выберут момент и залезут, имея доступ и собьют настройки, а то и оборудование сознательно повредят. ведь эти люди очень хорошо осведомлены что можно с домофоном сделать и у них есть доступ. 17 февраля согласно договору будет год, значит они уже могут сломать домофон намного серьезнее, чем сбить настройки, и у них не будет обязанности с гарантийным ремонтом оного. это самое настоящее мошенничество, и порча чужого имущества (пока в моем случае разумеется недоказуемое). за такое сажать надо. уже кто-то сломал и доводчик. по характеру поломки - рычаг прикрепленный к доводчику, потянули вниз, отломили у основания. сам в этом месте он сломаться не мог, а сломать именно так очень легко, не надо никаких инструментов даже. смогу ли я полностью заблокировать доступ к нашему домофону для них? |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 13 Регистрация: 22.11.2008 |
Это возможно, но может получиться так что у вас и визит - с, на рукак окажутся пароли, с помощью которых и вы и они могут перепрограммировать панель, я считаю самый надежный способ поменять вызывной блок.... Или если получиться договориться в ЭЛТИС Трейдинг, что бы пароль который вам там дадут(если вы договоритесь) больше никому, именно этой панели, не довали.... |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 18 Регистрация: 12.02.2010 |
огромнейшее спасибо всем, кто помог!
получил код администратора от элтис-трейдинга. сменил коды администратора и установщика на свои. далее - при попытке набора номера домофон выдавал error 06 (прошу прощения, 03 он видимо в другом месте выдавал а я не обратил внимания). это значит что все квартиры заблокированы. стал ковыряться - действительно, во всех номерах квартир в параметре PF030 стояли единицы. переставил все на нолики - все работает отлично, проверил все ![]() эти выродки специально заблокировали квартиры. заставляли почти месяц людей спускаться и открывать гостям вручную, нервничать, испытывать неудобства и лишения. итог: установщики саратовской компании "Vizit-C" (конкретно одно ИП) - мошенники. и относились к своим клиентам, как к быдлу. налицо состав уголовного преступления, навязывания своих услуг, вывод из строя чужого имущества. разъяснительную беседу со своими жильцами я провел, что виноват не домофон Eltis, а уроды установщики, надеемся что все будет и впредь исправно функционировать. остался один насущный вопрос: ключи жильцов я все соберу и обнулю чуть позже (думаю разберусь как и что), чтобы чужих ключей (у установщиков) открывающих наш домофон, не осталось. есть ли у них мастер ключ, который обнулить нельзя? если я правильно понял, то в комплекте в панелью такой ключ (Даллас чтоли), быть должен.. его запретить не удастся? эти мошенники его не отдадут, хотя это наша собственность по условиям договора. и от этих людей я ожидаю даже того, что они смогут в подъезде повредить провода, вырвать коммутатор и т.п. |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 32 Регистрация: 09.11.2009 |
Нету к этим панелям никакого мастер-ключа. Стирайте все ячейки, переписывайте по-новой, и все будет в порядке. Бей шкурников!!!! А чтобы работать с ключем по переносу конфигурации, нужно знать пароли, а вы, я думаю, их теперь под пытками не выдадите! |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 547 Регистрация: 09.01.2008 Техподдержка "Элтис" |
Никаких мастер-ключей для домофонов серий 420, 400, 300, 303 и 100, как правильно заметил уважаемый ValVas, не существует. Рекомендую внимательно изучить «Руководство по эксплуатации» на Вашу модель - DP420 (все РЭ есть на сайте – выберете нужное, зайдя в «Каталог товаров» / «Домофоны» / «Многоабонентные блоки вызова серии 420» / …).
Если у Вас версия прошивки 42D, то Вы сможете обнулить базу квартир по функции «78987», а если более ранняя версия, то придётся это делать вручную (большим преимуществом у обслуживающих организаций является использование ими АРМ Сервис AWS-D1, что значительно облегчает обслуживание, но в Вашем случае (один домофон), достаточно и программирования по РЭ). Если Вы опасаетесь мести недобросовестных установщиков, то поделюсь своими домыслами: "Vizit-C", судя по названию, является ассоциированным представителем фирмы «Модус М», что даёт "Vizit-C" преимущества в приобретении товаров марки "Vizit». Угроза жалобы в «Модус М», на дискредитирующую бренд "Vizit", недобросовестность фирмы "Vizit-C", предполагаю, оградит Вас от пакостей. |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 18 Регистрация: 12.02.2010 |
Валерий, большое спасибо за совет!
к сожалению поисковик не выдает никакой информации о "Модусе М".. как мне с ними связаться? РЭ я уже скачал, распечатал и делал все собственно по нему (без него я бы не произвел разблокировки квартир и смены кодов) а прошивка более ранняя, 42С... |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 547 Регистрация: 09.01.2008 Техподдержка "Элтис" |
Извините, описка: Компания Модус-H.Домофоны VIZIT. К сожалению, "ссылки" на форуме недопустимы. В Вашем случае, наверно, как я писал, достаточно и угрозы жалобы. |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 188 Регистрация: 17.04.2008 |
забавная история )
как вариант. с домофоном дети играют ![]()
есть более простые способы сломать домофон, не блокируя каждую квартиру. или у мастеров-вандалов с головой чего-то. глюки памяти и(или) ПО домофона тоже возможны. в таких случаях домофон забывает" некоторые ключи Правильно заданный вопрос содержит половину ответа.
Тестер коммутаторов http://sourceforge.net/p/eltiskm100teste/blog/2012/12/тест11/ Конвертер ключей http://sourceforge.net/p/tmconverter/blog/2013/03/tmconverter/ |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 547 Регистрация: 09.01.2008 Техподдержка "Элтис" |
При корректном программировании (без ощибок) и исправном оборудовании: "глюков памяти и(или) ПО домофона, когда домофон забывает" некоторые ключи", в изделиях "ЭЛТИС" этого века - не обнаружено. |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 40 Регистрация: 15.12.2009 |
Но я думаю, что вы должны согласиться, что отключать каждую квартиру как минимум не совсем разумно.... Можно ведь просто изменить номер первой квартиры... |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 547 Регистрация: 09.01.2008 Техподдержка "Элтис" |
Предполагаю, было желание или установка руководства: блокировать связь только с квартирами несогласных, как обычно поступают с неплательщиками, т.е. монтёры поступали по отработанному стандарту. |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 18 Регистрация: 12.02.2010 |
доброго времени. Снова я.
ситуация имеет продолжение. сегодня (по прошествии года с лишним) эти мошенники приехали и тихо КАК КРЫСЫ стали демонтировать домофон. один из жильцов спалил, мы выбежали и стали ругаться. вызвали милицию. за это время они уже успели демонтировать панель, коммутатор, блок питания и замок. приехала милиция, стояла и тупо бездействовала (а че мы ниче не понимаем, и то что любые такие действия должны производиться после решения Суда, нас не колышит) в общем эти мерзкие мошенники воспользовались тем, что изначально договор (его типовые копии) составлен против жильцов, это договор на установку оборудования сроком на полгода, права жильцов объявлены правами пользования (следовательно права владения у установщиков), а так же в договоре грубо нарушаются права потребителей обуславливанием навязанной услуги на ТО. если мы откажемся от дальнейшего ТО, то установщики "имеют право снять оборудование". типовой бланк этой мерзкой подлой практики прикладываю. суть в следующем. все это дело я заснял на видео, этим мошенникам реклама обеспечена. через суд мы вряд ли добьемся чего то, я здраво это понимаю. для нас самое логичное и правильное решение ситуации - купить комплект оборудования на 15кв. подъезд. оборудование мне ОЧЕНЬ понравилось. как только я сменил коды и ограничил доступ к панели - все стало просто замечательно. домофон все время работал идеально. и жильцы поняли, что виновато в наших бедах было не оборудование, а мошенники, которые срали на репутацию домофонов элтис. поэтому я хочу купить такой же комплект элтис, который уже законно будет нашим. как я понимаю - это 420 бесконтактная панель, блок питания, коммутатор и замок. тем более, что стоимость этого оборудования равна единичной годовой абонентской плате за то, чтобы эти мошенники сами же его и не ломали. как и где можно купить это оборудование? панель 420 бесконтактная, коммутатор КM20-1, а вот какие именно блок питания и замок нужны? спасибо, с уважением, Роман. домофон инет бланк.jpg (390.59 КБ) [ Скачать ] |
|||||
|
||||||
Редактор Сообщений: 547 Регистрация: 09.01.2008 Техподдержка "Элтис" |
Замок 300-400 кг на отрыв, обязательно без встроенной схемы размагничивания или со схемой размагничивания, но ограничением по току, например серий МЕ или ML. Блок питания PS2-CS2 или PS2-CE2 (второй предпочтительнее для замков со встроенной схемой размагничивания, но ограничением по току). По поводу приобретения Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис ЭЛТИС контакты которого по "Продаже и дистрибуции" находятся в разделе "Контакты" этого сайта.
PS В приведённом Вами договоре упоминается блок вызова ЭЛТИС-ВИЗИТ, т.е. БВД100-ТМ14 с соответствующей системой коммутации, а не DP420 с КМ20. |
|||||
|
||||||
Заслуженный посетитель Сообщений: 387 Регистрация: 09.10.2009 |
Очень похожую ситуацию мне поведал знакомый питерец.У них новая обслуживающая контора стала вымораживать деньги с жильцов, а когда не согласились- сбила нумерацию квартир и вызовы перестали работать, связаться с абонентом было возможно только по мобильнику, а открыть дверь- только спустившись вниз .Кончилось всё тем, что всё-таки заплатили этим гадам и они запустили панель. |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 18 Регистрация: 12.02.2010 |
все, получил от элтиса новое оборудование (панель, блок питания, замок коммутатор, кнопку вызова) обошлось 5300рублей и пересылка странспортной компанией 250.
сейчас подключил установил, все работает отлично. пришлось разобраться и с принципом подключения коммутатора)). понравилось все, когда разобрался. в принципе могу с нуля теперь домофон установить настроить. |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 18 Регистрация: 12.02.2010 |
александр бокарев
вашему знакомому надо было (имхо) просто купить новую панель, и (как вариант) обратиться с установкой прямо в элтис. у них головной офис в петербурге, вроде как я понял, услуги по установке тоже есть. или самим если голова есть - подключить ничего сложного. особенно когда старая панель была на месте, тупо снимаете и ставите новую. обошлось бы все в 2000-3000 рублей (в зависимости от количества квартир в подъезде) стоимость панели. это на порядки ниже, чем регулярно каждый год платить этим мошенникам в несколько раз бОльшие суммы. шкурников надо поднимать на колья. обнаглевшие мрази, совести вообще нет. сладкий бизнес, просто бабло с людей собирать - за такое они и маму родную заложат. по несколько десятков тысяч с одного дома каждый год, за воздух. |
|||||
|
||||||
Заслуженный посетитель Сообщений: 387 Регистрация: 09.10.2009 |
Роман, я тогда не работал с оборудованием Элтис, подсказать не мог приятелю, как поступить в такой ситуации.
Сейчас, само собой, есть варианты. |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 92 Регистрация: 28.03.2008 |
Расскажу я свою историю домофонизации. Лето 2004 года. Пришли "товарищи", предложили поставить домофон. Жильцы спорили, но в конечном итоге решили, что домофон надо заменить (предыдущий был 1980! года, отработал 24 года, собрал его один Кулибин). Заключили договор, начались работы, и поначалу, ни чего не предвещало беды. Но когда провода по щитам были протянуты, и подошло время устанавливать дверь и блок вызова выяснилось, что они хотят поставить ЦП100-ТМ10 и это в доме, где 110 квартир. На следующий день блок вызова заменили на ЦП100-ТМ12 и сразу же новая проблема -- им не зайти в настройки, день потратили, что бы её решить. Нашли инструкцию, записали ключи (все в кучу, без сортировки по квартирам). Начали монтировать трубки в квартирах и снова засада, квартиры вызываются черти как (точно не помню, как проявлялась проблема). Работы остановили. Потратили несколько дней, оказалось, что в первую сотню поставили коммутатор KM100-7.1 в место KM100-7.2. Продолжили устанавливать трубки, и когда количество смонтированных трубок достигло ~80 штук снова начались проблемы. Квартиры с 1 по 10 и с 101 по 110 перестали нормально вызываться. Монтажники стали колдовать с перемычками на коммутаторах и выявлять переполюсовку, но толку от этого было ноль. В общем, начались толки, каких шаромыжников наняли, что нормально смонтировать систему не могут, и у них сдали нервы и начали вредничать. Сначала сняли якорь с двери и пытались повесить на жильцов (мол, что за дом -- спёрли, после звонка начальнику якорь был возвращён на место в течение 10 минут), потом стали потихоньку стирать ключи из памяти. В конечном итоге, что бы остановить это безобразия я был вынужден поехать в Элтис на Чайковского и хитростью получить руководство по эксплуатации. Естественно после этого все к тому моменту удалённые ключи тут же были записаны обратно в память БВ (пароль установщика был по умолчанию) и устроен разнос ещё один разнос их начальнику и поменян пароль установщика, теперь его знали: Я, председатель ЖСК, и начальник. Потом я стал смотреть, как они собрали схему, и нашёл их ошибку монтажа. Выходы первого и второго коммутатора были соединены параллельно. Поэтому и нормально и не работали трубки в квартирах 1-10 и 110, а остальные квартиры можно было вызывать как N, так и N+100. Собственно после устранения ошибки всё заработало как надо. Через год, когда закончилась гарантия, они так и не появились и домофон был принят на самообслуживание домом (то есть я теперь им занимаюсь по трудовому договору). |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2011 |
История повторяется,теперь в роли крыс-ООО <<МироДом>> в Санкт-Петербурге.Они даже своих колег не уважают.Специально ходил по пос.Мурино,и что вы думайте,на всх домофонах которые обслуживают другие фирмы в том числе и ЭЛТИС,в наглую на них наклеили свои с тел.услуг... |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 40 Регистрация: 15.07.2014 |
Это получается, что при смене обслуживающей компании (в ожидании каверз и подстав с их стороны) дешевле будет заменить БВ, чем бодаться!
Возникает вопрос, замена старого оборудования (старых моделей)на новые, влечет за собой определенные виды работ, а можно узнать их последовательность? |
|||||
|
||||||
Сообщения
1 - 25 из 32 Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец |
Читают тему | |
---|---|
гостей: 1,
пользователей: 0,
из них скрытых:
0 |