slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Сообщения 1 - 25 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
  Просмотров: 88888Тема: «И снова о проблемах при заменах на старого оборудования на серии 400,» в форуме: Общие вопросы
С оборудованием Элтис работаю 8 лет. Менять привычки не хотелось бы. Однако, уже неоднократно поднимался вопрос о совместимости новых ПВ серий 400 и 420 с ранее установленной системой. В очередной раз столкнулся с проблемой при замене старой цифраловской панели на новенькую 400RD. Панель "не видит" трубки (АУ)... - выскакивает ERR05. После установки диода в LN (что раньше всегда помогало) вызов проходит нормально, но поднятия АУ проходит для ПВ незамеченным. Установка еще одного диода приводит в рабочее состояние часть трубок, однако появляется эффект конференц-связи (при КЗ, переполюсовки). Очевидна необходимость более тонкой настройки.. Мои коллеги делают проще.. При замене старых домофонов (не важно Цифрал, Элтис)не используют ПВ Элтис, т.к. они не имею подобных проблем.
Уважаемый производитель! Ну, если ты "накосячил" (прошу прощения за тон, но накипело) умышленно (экономический эффект) или неумышленно, то пора как-то проблему решать, обратного экономического эффекта добьетесь!!! Со злостью В конце концов, разработать "грамотный навес", позволяющий устранять данную проблему, например, подстроечный резистор организовать. Предложение по обновлению парка трубок - бреддддд!!!! С ПВ иных производителей таких проблем нет. Такое решение иррационально. Проблема в ПВ!!!! Подскажите пожалуйста каким образом можно настроить рабочие уровни?
Если, использовать гиперболу, то Ваш подход к данной проблеме выглядит так: Извините, но в нашем магазине нет подходящих колес для вашего авто - меняйте авто...

Мне кажется, что в данной ситуации проще поменять магазин.. Шутливо
Критику прошу считать конструктивной.. Надеюсь на рабочие предложения и в дальнейшем на устранении проблемы в целом.. Заранее спасибо..