slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 3669Тема: «Индивидуальный код клиента, Компания (обслуживающая) отказывается предоставлять» в форуме: Общие вопросы
#1
Здравствуйте.
Началось всё с того, что со временем повыходили из строя почти все контакные ключи (DS1990A).
Остался последний. Желаю ему здоровья и долголетия С улыбкой (требуется еще 4 ключа)
Задался вопросом, как дешевле пополнить количество ключей до требуемого.

Оказалось, что самым дешевым способом является прописывание не перезаписываемых ключей DS1990A с использованием "индивидуального кода клиента".
БВ на подъезде установлен DP400-TD16 позволяющий клиенту прописывать свои ключи(до 7шт.).

Экономическая составляющая вопроса
4*20р=80р против 4*150р(200р)=600Р(800р)

Так вот, правомерен ли отказ обслуживающей компании предоставить мне индивидуальный код?
Профиль
E-Mail
#2
Расчёты впечатляют. Думаю что если вы в "состоянии дружбы" с обслуживающей компанией и есть уверенность в том, что вы потом не будете дёргать мастера каждую неделю - то обслуживающая организация просто обязана предоставить вам индивидуальный код.
Профиль
E-Mail
#3
Да расчеты действительно впечатляют Широкая улыбка
Обслуживающая компания напрочь отказывается предоставить код, и озвучивают большой ценник за предоставление кода (в договоре прописано взимание денег только за ключи и обслуживание).

По поводу "состояние дружбы" и "хороших отношений" - анекдот про птицу мира знаете....
Так вот я тоже войны не хочу и попросил по хорошему на что получил отказ.

Дергать я ни кого не собираюсь, потому что уже изучил матчасть по установленному устройству и мне просто требуется воспользоваться его функциями (касающимися клиентской части).

Как заставить компанию предоставить код?
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0