Просмотров: 39534Тема: «Появилась проблема с открыванием двери., Появляется надпись "open" с характерным звуковым сигналом, но магнит п» в форуме: Железо: монтаж и ремонт домофонов
Заглянувший Сообщений: 2 Регистрация: 12.12.2013 |
Здравствуйте!
В январе 2006 года в нашем подъезде в Санкт-Петербурге был установлен домофон непосредственно фирмой ЭЛТИС. Состав оборудования: ЦП100-Т, КМ100-7.1, ИП16-3, Эл. магн. замок с платой упр. и др. Все правоустанавливающие документы на оборудование имеются в наличии. Все эти годы домофон работал исправно. Примерно месяц назад начались проблемы с открытием двери. Подносим брелок к считывателю, появляется надпись open с характерным звуковым сигналом, но магнит продолжает удерживать дверь. Нажимаем сброс (клавишу С), опять прикладываем брелок, опять появляется надпись open с характерным звуковым сигналом, замок либо открывается, либо процедуру со сбросом опять надо повторять. Неисправность появляется и исчезает сама собой. Иногда дверь открывается с первого раза, иногда приходится прикладывать брелок и нажимать сброс по нескольку раз, пока, наконец, магнит не отпустит. Точно так же магнит не всегда отключается при открытии двери посредством нажатия кнопки на трубке в квартире (после вызова квартиры и нажатия кнопки на трубке, надпись open с характерным звуковым сигналом появляется, но магнит продолжает удерживать дверь). При нажатии кнопки ВЫХОД на двери, тоже дверь не всегда открывается с первого раза. В чём может быть причина? Магнит управляется через реле? Может существует "залипание" контактов или реле просто не срабатывает? Договор на обслуживание до 2009 года был заключён непосредственно с фирмой ЭЛТИС. Абонентная плата от подъезда исправно перечислялась. Затем в доме появилось ТСЖ. В квитанциях есть графа на обслуживание домофона. Ежемесячно деньги от жильцов перечисляются. С кем заключён договор на обслуживание и заключён ли такой договор жильцам не ведомо. Со слов техника - организация по обслуживанию называется "Япон-сервис". Может это прикол (японский городовой), может техник (ввиду своей нерусской национальности) неправильно назвал организацию. По крайней мере, в интернете я такой организации не нашёл. Сделали заявку в ТСЖ. Техник пришёл, приложил брелок, дверь открылась. "Чего вы мне голову морочите?" - была его недовольная реакция. То, что неисправность "плавающая" он даже слушать не захотел. Тем временем, жильцы периодически (когда дверь не открывается) эту дверь штурмуют. Либо выбивают ногой изнутри, либо усилием двух мужиков пытаются открыть снаружи (ручку уже погнули). Если так будет продолжаться дальше, то придётся ремонтировать и дверь и доводчик. Полагаю, что из "Япон-сервиса" никто домофон ремонтировать не будет. Знаний техника для ремонта домофона своими силами явно недостаточно. К тому же, он уверен, что домофон работает исправно. У меня пара вопросов. Можно ли отремонтировать домофон самостоятельно? Если речь идёт о замене реле, если печатная плата немногослойная и не очень тесный монтаж, то паяльник в руках держать умею. Может ли один подъезд отказаться от обслуживания некой мифической компании "Япон-сервис" и напрямую заключить договор на обслуживание домофона непосредственно с ЭЛТИС ? |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 92 Регистрация: 28.03.2008 |
Запишите неисправность на видео и напишите (лучше коллективную) претензию (2 экземплярах). Запишите видео на CD-диск (не забудьте упомянуть о диске с записью в претензии). Отдайте претензию и диск председателю ТСЖ, председатель на вашей копии должен поставить входящий номер, дату и расписаться в получении.
Вопрос о смене обслуживающей домофон организации, лучше всего поднять на ежегодном отчётном собрании ТСЖ. |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 143 Регистрация: 01.08.2012 |
Скорее всего это в самом деле залипание реле. Вы пишете, что у Вас замок со схемой управления. В ИП16-3 она тоже есть. Одновременная работа двух цепей размагничивания как раз и приводит к такому результату. У Вас еще на удивление долго проработало. Чтобы окончательно убедиться, замерьте напряжение между клеммами OP и GND блока вызова. При закрытом замке там должно быть порядка 5 В, при "open" на дисплее - ноль. Если это так, а замок все равно держит - значит реле.
По вопросу договора на обслуживание позвоните по тел. 327-29-09. |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 3 Регистрация: 04.12.2013 |
Просто замените оборудование на новое(400 серии, лучше Мифайр). Тогда проблем не будет ближайшие 5 лет. Алексей прав, оборудование и так долго проработало, к тому же панели 100 серии давно сняты с производства. |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 2 Регистрация: 12.12.2013 |
Большое всем спасибо за отклики в теме.
Олег, Замена оборудования на новое, конечно, дело хорошее. Вот только это стоит денег. Платить за весь подъезд совсем не хочется. Значит, надо идти общаться с соседями и убеждать их в необходимости замены. Народ пока не созрел. Народу проще вышибать дверь всеми подручными средствами (сила есть - ума не надо) нежели совершить какие либо цивильные телодвижения, либо скинуться по нескольку сотен рублей. Алексей Лобанов, Вы пишете, что "...Одновременная работа двух цепей размагничивания как раз и приводит к такому результату..." Значит, если так сделано, то изначально была допущена конструктивная ошибка. Повторюсь, что домофон устанавливали представители фирмы Элтис в Санкт-Петербурге. Как такое могло произойти? Мастер-практикант? Незнание особенностей оборудования? "На старуху бывает проруха"? В блок вызова пока не лазил. Посмотрю как дальше будут развиваться события. Позвонил по телефону 327-29-09. Мне сказали, что если провести общее собрание жильцов и если большинство решит перейти на обслуживание в другую организацию (в тот же Элтис), то это можно сделать. Т.е. дом может обслуживать одна компания, а одна (две, три и т.д.) парадных может обслуживать (в плане домофона) другая компания. Вот только нашему председателю ТСЖ это ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ !!! Он человек довольно специфический и не исключены с его стороны разного рода "подарки". Андрей К., Пока было сделано несколько заявок от нескольких квартир в обычной форме (диспетчер ТСЖ записал в журнале). Ещё не дошли до необходимости записать видео и сбросить на диск. Приезжал мастер. Что-то там делал. Сказал, что разболтались контакты считывателя из-за того, что жильцы не просто прикладывают брелок, а как бы вкручивают его. Сказал, что устранил неисправность. Честно говоря, я не верю в то, что неисправность считывателя могла препятствовать работе магнита. Если бы у считывателя был "плавающий" контакт, то и отклика панели то же бы не было. Т.е. не появлялась надпись open и не раздавался бы звуковой сигнал, который проигрывается при открытии. Т.е. панель бы не давала ни какого отклика. А если панель даёт корректный отклик, но магнит не отпускает, значит проблема не в считывателе. ИМХО. P.S. Домофон пока работает исправно. Жду когда изменится влажность/температура на улице. Я уверен, что неисправность опять появится в ближайшее время. |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 3 Регистрация: 07.10.2015 |
Такая картина наблюдалась и у нас, только панель 300-й серии с Mifare, в замке была схема размагничивания(сразу сняли-проблема не решилась) и замок размагничивается стророго со второго раза, при наборе кода, нажатия кнопки переговорного устройства и поднесению брелка. Между клеммами OP и GND блока вызова при закрытом замке было порядка 11 В, при "open" на дисплее - ноль. Попробуем заменить реле на блоке вызова. Позднее отпишусь, помогла ли замена реле. |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 3 Регистрация: 07.10.2015 |
Замена реле в панели, дала свои результаты. Панель работает в штатном режиме.
Итог: Замена реле решила проблему ![]() |
|||||
|
||||||
![]() Постоянный посетитель Сообщений: 60 Регистрация: 09.06.2014 |
Тогда вопрос. Что приводит к "залипанию" контактов реле? Рекомендуется непосредственно у магнита ставить диод. Ранее мы использовали магниты Новгородского завода ![]() ![]() Ещё один вариант как испортить контакты реле - это некачественное соединение проводов магнита. Ну и конечно рекомендуемые сечения и длины проводов от БП до Электромагнита |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 10 Регистрация: 04.10.2015 |
Приветствую, коллеги!
У меня стоит домофон и вот какая штука! Компания, которая обслуживает домофон, постоянно приносит свои квитанции, только вот не работает домофон уже как пол года! Я работаю в компании которая производит монтаж и обслуживание систем ОПС, контроля доступа, видеонаблюдения, электрики и т.д. и т.п. Как обслуживающий персонал я выполняю следующие действия: Беру Акт о выполненных работах и счет, иду на обслуживаемый нами (на основании договора (контракта)) объект, выполняю работы с последующим выполнением записи таковых в журнал по обслуживанию, в нем же ставится подпись заказчика, подписываю Акт о выполненный работах, отдаю им счёт на оплату и я со спокойной душой иду на след объект! В нашем же случае за 3-4 года работы домофона я ни разу не видел человека в лицо, который что нить делал бы по обслуживанию такового! Соседи и заявки делали, но все в воду. Я ремонтировал его, также сам приваривал уголок на котором крепится магнит! Фишка в том, что когда он отвалился с магнитом, магнит магнитил, я снял эту конструкцию, замерил питание на проводе которое было порядка 12 вольт, чтобы вдруг магниту не приделали ноги, забрал домой. Через неделю приварил уголок, поставил магнит, а на проводе 12 вольт как не бывало! Вопрос????? куда они делись эти 12 вольт! А на тот момент уже, когда я поставил магнит, в ящиках лежали квитанции на оплату по обслуживанию домофона, хотя он не работал уже как пять месяцев! Опять вопрос??? какого хрена квитанции разносить, если нифига не работает!!!!!!?????? И сегодня я в обед пришел домой, а квитанции ждут своих абонентов, что касаемо домофона, как всегда не арбайтэн! Может мне кто подскажет! Кто нить подавал в суд и имеет положительную практику в виде исхода в пользу абонента, а не горе компании MSD! Были предложения посмотреть перемычки на КЗ, т.к. нет питания на магнит! Так может кто подскажет, может ввели какой нить код в вызывной панели и этим самым отключили питание магнита!?!?!?!?!? Ваши предложения господа хорошие!!!! Спасибо за понимание! С Уважением, Евгений! |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 29 Регистрация: 19.11.2014 |
Евгений Плахотников,
Зачем Вы своё сообщение во все темы вставили? Странно,что человек работающий в компании которая производит монтаж и обслуживание систем ОПС, контроля доступа, видеонаблюдения, электрики и т.д. и т.п. как обслуживающий персонал,не может найти 12вольт питания замка. 12 вольт на замок либо не выходит из БП,либо не доходит до замка \обрыв\. Если стоит плата управления замком,то проверьте и её. |
|||||
|
||||||
Посетитель Сообщений: 10 Регистрация: 04.10.2015 |
Добрый день!
-Вставил, т.к. я практически второй раз на этом форуме и пока т.сказать не с ориентировался, но это только начало! Исправимся! ![]() -Нет ничего странного! Я перестраховываюсь, дабы в оборудовании, обслуживаемой другой компанией, которая не справляется со своей работой, не натворить делов! Поэтому я и задаю вопросы грамотным спецам! -Найти 12В не проблема, только вот был бы доступ к тем составляющим системы! Ваше замечание пропущу сквозь пальцы и не посчитаю за оскорбление. Спасибо за понимание! |
|||||
|
||||||
Постоянный посетитель Сообщений: 109 Регистрация: 07.09.2015 |
проверь блок питания и линию на замок |
|||||
|
||||||
Читают тему | |
---|---|
гостей: 2,
пользователей: 0,
из них скрытых:
0 |