slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 26 - 29 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
  Просмотров: 63939Тема: «Вопросы по DP1-CE7» в форуме: Железо: монтаж и ремонт домофонов
#26
Громкость разговора не увеличить.
Длительность вызова должна быть 60 сек. Если действительно 90 - установите переключатели на мониторе или KVM в положение "Элтис".
Профиль
E-Mail
#27
Добрый день, уважаемые коллеги.
Просьба подсказать по следующей проблеме.
Установили на калитку вызывную панель ELTIS DP1-CЕ7, видеомонитор ELTIS VM500CL в помещение вахтёра. Всё работает, но из минусов - очень тихий звук вызывной панели при общении с вахтёром (посетители вахтёра не слышат, нужно буквально приложить ухо к вызывной панели, чтобы можно было услышать вахтёра). Общение с посетителями очень важно, так как нужно понимать цель прихода гостей. Просьба подсказать, как можно увеличить громкость при разговоре вахтёр-посетитель.
Заранее спасибо!
Профиль
E-Mail
#28
Попробую обратиться повторно С улыбкой Просьба помочь.
Добрый день, уважаемые коллеги.
Просьба подсказать по следующей проблеме.
Установили на калитку вызывную панель ELTIS DP1-CЕ7, видеомонитор ELTIS VM500CL в помещение вахтёра. Всё работает, но из минусов - очень тихий звук вызывной панели при общении с вахтёром (посетители вахтёра не слышат, нужно буквально приложить ухо к вызывной панели, чтобы можно было услышать вахтёра). Общение с посетителями очень важно, так как нужно понимать цель прихода гостей. Просьба подсказать, как можно увеличить громкость при разговоре вахтёр-посетитель.
Заранее спасибо!
Профиль
E-Mail
#29
Подскажите как и где произвести диагностику видеокамеры на домофоне COMMAX?
Всё отлично....
Профиль
E-Mail
Сообщения 26 - 29 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0