slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 8783Тема: «Проблема открытия, перестаёт работать панель на подъездной двери» в форуме: Общие вопросы
#1
Уважаемые форумчане, извините и удалите если офф топ.
Проблема следующая:
При включении питания на блок управлением домофона через некоторое
Время перестаёт работать панель на входной двери, интервал отказа работы
всегда разный.
Описание видимой проблемы:
Лицевая панель с цифровой клавиатурой, считывателем ключей и дисплеем
Перестают отвечать на ключ и ввод данных через клавиатуру, при этом магнит отлично держит.
И открывается только при отключении/включении питания.
Как решить проблему?
Профиль
E-Mail
#2
вы о каком домофоне спрашиваете?
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемая компания, уже месяц не работает домофон по адресу пр. Юрия Гагарина 21, парадная № 1, который вы обслуживаете. Позвонила по телефону 464-75-38 и рассказала о проблеме. Прошла неделя - ничего. Звоню опять и мне сообщают что мастер был, но в домофоне выкручена некая пробка, которую должен вкрутить электрик ЖЭК. Интересно почему вся эта коммуникация должна осуществляться через меня? Почему кроме того что я оплачиваю ваши "услуги" (ПЗУ 26.92 руб. ежемесячно. Дом многоквартирный и сумма получается более чем существенная) я должна уже в течении месяца состыковывать вашу контору с ЖЭКом??? И всем кто хочет установить домофон: НЕ ТОРОПИТЕСЬ ПРИБЕГАТЬ К УСЛУГАМ ФИРМЫ "ЭЛТИС"!!! Домофон то они установят, а вот обслуживать его не будут. Домофон не работает, доводчик закрывает дверь в течении минуты, то есть следом за жильцом может зайти полк солдат медленным шагом, на домофоне никаких контактов обслуживающей компании "Элтис". Это ваш фирменный стиль?
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемая, Вероника Кулагина.
Потрудитесь,пожалуйста,исправить Ваше высказывания,так как наша организазия не обслуживает Ваш адрес, о чем Вы и написали на e-mail: "Уважаемая компания, прошу прощения, оказывается наш фомофон обслуживает вовсе не "Элтис".
В ЖЭКе ввели в заблуждение.

Вероника Кулагина"

Вы можете обратиться по телефону 327 29 09 - диспетческая слубжа "ЭЛТИС Сервис", которая в кратчайший срок восстановит работоспособность домофонного комплекса.
Профиль
E-Mail
#5
здравтсвуйте! подключили панель после ремонта, ключом дверь открывается, а во все квартиры пишет ошибка, панель цп-100, с чего начать искать проблему
панель отправили в ремонт после того как на ней пропал звук.
Профиль
E-Mail
#6
пож-та помогите разобраться!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0