slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 1 - 25 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
  Просмотров: 79969Тема: «ремонт» в форуме: Железо: монтаж и ремонт домофонов
#1
В 400 сериях частая неисправность пропадание звука.(посетитель не слышит абонента и нет звука на блоке вызова)Есть ли возможность ремонтировать самостоятельно?
и второй вопрос Что за перемычки на блоке вызова под пластиковой крышкой?
Профиль
E-Mail
#2
Непонятно, ни про перемычки, ни про звук (отдельные трубки или все, есть SAY или нет есть служебные сигналы или нет и т.д.), ни про "частая неисправность" (как часто, сразу или нет (у меня данных про "частую неисправность"- нет) ). Звук может пропасть, если, например, выключитъ трубку или уменьшить громкость (кнопки или тумблеры на трубке), при неисправности монтажа (как Lu, Ln и GND, так и Е и Д) или панели или блока питания или коммутатора. Проверить линию от БВ можно подключив трубку к Ln и GND, непосредственно на панели и послав вызов. Советую на панель грешить в последнею очередь. Самостоятельно ремонтировать не советую - максимум, это заменить заведомо неиспрвный динамик, но и при этом гарантия с изделия снимается.
Профиль
E-Mail
#3
Про "перемычки".
Это разъем программатора для прошивки контроллера.
Профиль
E-Mail
#4
Никогда не подумал бы, что разъём можно назвать перемычкой!
Профиль
E-Mail
#5
А что такого? Выглядит этот разъём именно так, шесть штырьков в два ряда. Джампера очень даже напрашиваются С улыбкой
Профиль
E-Mail
#6
Валерий если у вас "нет данных про частую неисправность" значит это ваша недороботка что незнаете.Объясняю подробно .установили панель она работает,потом проходит время это где как где то 1 месяц где то 4. после пропадает звук вообще и на трубках (на всех)и на самой панели.И дело вовсе не в вандализме! Только успеваем отправлять в ремонт.
ремонтируют правда бесплатно по гарантии ,вот только жильцам необъясниш что оборудование "элтис" нормальное и любая вещь выходит из строя.
второй сбой который мы заметили именно на 400 серии - панель вообще перестает работать т.е не открывает и по ключам.после того как выключиш и включиш т.е как бы перезагрузиш начинает работать.или у вас тоже "нет данных"?
На выставке еще в том году показывали то ли сенсорную то ли по "объему" панель ,но так в продаже ее и нет.Будет выпускатся она?
Профиль
E-Mail
#7
Артем, прошу Вас внимательно читать вопросы, задаваемые специалистом техподдержки! Ваше "Объясняю подробно" не дает необходимой информации. Самих панелей 400-й серии - больше 4 видов. О каких из них идет речь. Давайте будем точными. Вы же технарь. Хотелось бы так же знать: что в Вашем понимании "частая неисправность"? Сколько панелей Вы поставили и сколько из них отказало / за какой период.
Для более детального обсуждения Вам лучше связаться по телефону со службой поддержки: 812/252-31-39.
... А данные, уважаемые клиенты, мы получаем от Вас. Будете писАть и звонить, будут данныеС улыбкой
Профиль
E-Mail
#8
Артем Матвеев. По данным службы ремонта, неисправностей связанных с пропаданием звука, как на панели, так и на всех трубках не было ни одной. При отправлении "Ремонтной карты", обязательно, указывайте причину отправку в ремонт, тогда при получении Вы имеете информацию о причинах проблемы и проведённых работах (заменённых элементах).
Неисправность связанная с зависанием панели, изредка проявлялась на некоторых типах 400х панелей с радиосчитывателем с определёнными версиями прошивки. Проблема давно решена в последующих версиях. Если у Вас сохранились такие проблемы - поменяйте прошивки панели на прошивку выложенную на сайте (сейчас 40b).
Профиль
E-Mail
#9
Мы поставили БВ DP400-RD13 1 или 1,5 недели назад, всё работало. 2 дня назад там с трубок перестало открывать двери(из 36), а одна квартира даёт ошибку error5. Что может быть??? подскажите плиз Печально
Профиль
E-Mail
#10
Oшибка error5 - замыкание абонентской линии - смотрите монтаж, трубку и коммутатор.
Про остальное, если Вам не поможет решение первой проблемы (замыкание может подсадживать все линии на открытие замка):
В первую очередь -проблемы с монтажем, проверьте все контакты.
Во вторую - коммутатор -проверьте заменой.
В третью -отклонение в параметрах - проверьте напряжение (параметры в дежурном режиме д.б.: Ln от 9.5 до 11.5 В; Lu от 4.3 до 5 В; а в разговорном режиме Ln от 6 до 7.5 В). В основном при тестировании важны параметры Ln в разговорном режиме с подключенной и отключением реальной линией. Если с подключенной линией проблемы (напряжение Ln не 6 до 7.5 В), отключите Ln БВ от коммутатора и подключите к Ln БВ трубку и замерьте напряжение, если и в этом случае U не входит в диапазон, то виновата панель, если входит - монтаж или коммутатор.
Профиль
E-Mail
#11
а если тестером проверял клеммы, Ln и GND между ними не должно быть сопротивления??? у нас на БВ сопротивление между Ln и GND 778 ОМ.
Профиль
E-Mail
#12
А зачем? Уберите замыкание, как я предлагал выше (что должно Вам помочь) и если надо (есть ещё проблемы), проверьте напряжения. Просто для информации скажу: без монтажа в зависимости от типа панели R д.б десятки-сотни КОм, а при подключении трубки зависит от трубки, в работе сопротивление зависит от состояния комплекса. Показателем правильной работы являются U и I.
Профиль
E-Mail
#13
Спасибо. Причину нашел(БВ), поставили другой всё заработало.Так что вызывной сдадим на гарантию.
Профиль
E-Mail
#14
а почему Все молчат насчет новых блоков вызова которые в том году еще показывали на выставке? Где они?
Профиль
E-Mail
#15
Несколько прототипов сенсорных блоков вызова в новых корпусах с различной себестоимостью прошли тестирование и всесторонние испытания. Решается вопрос выбора варианта исходя из критерия рентабильности. Исследуется спрос на различные варианты с различной ценой, в чём участники форума могут помочь - обозначив количественную потребность данных моделей и приемлемую цену на них. После этого исследования, при положительных результатах на любой из вариантов, Элтис приступит к работам по организации запуска в производство и производству данных моделей. Появления этих моделей на рынке не следует ждать ранее чем через 4..5 месяца.
Профиль
E-Mail
#16
здрасте. У меня вопрос на счёт переговоров в квартирах(между собой), просто не все квартиры перегавариваються между собой. незнаю в чём прроблемма, провода проверял, квартиры подключённых наоборот нет. подскажите в чём проблемма.


И второй вопрос на счёт вызывника мы поставили его около 1 недели назад, всё работает, но иногда панель сама по сибе выключаеться, выключаеш затем опять включаеш питание включаеться магнит и кнопка, а понель около 20 сек ещё стоит выключеная а потом загружаеться или вобще не загружаеться, провода целые, в чём может быть проблемма?
Профиль
E-Mail
#17
Просьба-пишите подробнее, т.к. непонятно: вызывник -это что, какая модель; "Переговоров в квартирах(между собой), просто не все квартиры перегавариваються между собой" -такой функции в моделях Элтис нет; "панель сама по сибе выключаеться" - панель выключается и перезагружается, только при снятиии/подаче питания и после выхода из режима программирования.
Профиль
E-Mail
#18
Михаил Юшков мне так полагается Вы в домофонах новичок и немного не образованы по технической их части по этому все ваши проблемы в работе домофонов это монтаж, а столкнувшись с очередной проблемой лучше звоните в тех. поддержку или найдите грамотных монтажников. А на форуме с глупыми вопросами Вам никто не поможет…
Профиль
E-Mail
#19
Уважаемый Валерий, хотелось бы узнать может ли Элтис поставлять
комплектующие. У нас за восемь лет работы с Элтисом пересылалось на ремонт более 20 панелей в год. Ввиду транспортных расходов цена ремонта панели сравнима с покупкой новой, мы работаем и живем на Сахалине, может можно организовать продажу плат электроники, комплектов кнопок,стекол на дисплей, а так же других полезных мелочей. Часто панель имеет еще свежий вид, но не работоспособна. Сейчас наступает пора абонентского обслуживания в большей мере, чем установка домофонов, крайне необходимо уменьшать накладные расходы. Элтис наша базовая модель, но мы не чураемся и других и например Marshal, Laskomex поставляют комплектующие.С кем в Элтисе можно обсудить этот вопрос.
Профиль
E-Mail
#20
Попробуйте позвонить по тел. (812)326-93-46 в "ЭЛТИС-Трейдинг" и поднять этот вопрос.
Профиль
E-Mail
#21
Почему у вас на сайте нет принципиальных схем на выпускаемое оборудование? Vizit например все схемы выкладывает на сайте. Спасибо.
Профиль
E-Mail
#22
Схемы предоставляются по запросу в "ЭЛТИС-Трейдинг" их клиентам. К сожалению,большинство самостоятельно отремонтированных панелей оказывается в нашем ремонте - ненастроенные, с раскуроченным монтажём, холодными пайками, отслоившимися дорожками (учитывайте СМД монтаж), неправильными или некачественными элементами или просто загнившие из-за неправильно подобранного или отсутствующего лака. Считаю, самостоятельным ремонтом можно заниматься только при использовании правильной технологии процесса ремонта и настройки (организации рабочего места) или, когда нечего терять и есть свободное время и деньги.
Отредактировано: DIXI 02.12.2008 11:23:00
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
второй сбой который мы заметили именно на 400 серии - панель вообще перестает работать т.е не открывает и по ключам.после того как выключиш и включиш т.е как бы перезагрузиш начинает работать.или у вас тоже "нет данных"?

МЫ столкнулись с аналогичной проблемой с моделью DP-400TD22 а также DP-420TD22 панель "умерает на время" ни с кнопки открыть ни с трубки ни с ключа только замок работает (выловить этот момен трудно но нам удалось)потом через некоторое время сама перегружаеться и внорме так же можно перегрузить выкл/вкл и все становиться в нормальный режим мы так мучались 2 месяца пока непоменяли фазу(220)а так же связывае с этим "тормознутное" открывание с ключей(но иногда и это не помогает)в Цп-100 таких глюков я незамечал мне наравилось работать с ЦП-100 она вызывает уважение и уверенность ВЕРНИТЕ ЦП-100
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Михаил Юшков мне так полагается Вы в домофонах новичок и немного не образованы по технической их части по этому все ваши проблемы в работе домофонов это монтаж, а столкнувшись с очередной проблемой лучше звоните в тех. поддержку или найдите грамотных монтажников. А на форуме с глупыми вопросами Вам никто не поможет…

Мы ВСЕ КОГДАТО БЫЛИ НОВИЧКАМИ У МЕНЯ ОПЫТЫ МОНТАЖА 3 ГОДА А ТАКЖЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ Я ЗНАЮ КАК МОНТИРОВАТЬ(ЭТО НЕСЛОЖНО-СМОТРИ В СХЕМУ)И МЕНЯ НИКТО ЭТОМУ НЕ УЧИЛ Я САМ ГУМАНИТАРИЙ НЕТ ОБРАЗОВАНИЯ КРОМЕ ОБЩЕНИЯ С БОЛЕЕ ОПЫТНЫМИ В СВОЕМ ДЕЛЕ ЛЮДЬМИ И Я СЧИТАЮ ЧТО НЕТ НИЧЕГО ЗАЗОРНОГО В ЕГО ВОПРОСАХ НА ЭТОМ ФОРУМЕ Я САМ НЕ РАДИОМЕХАНИК НО РАДИ ПОЗНАНИЯ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ДОМОФОНА ИНСТИТУТ ОКАНЧИВАТЬ НЕ СТАНУ А СПРОШУ ЛУЧШЕ У ВАС))))
Профиль
E-Mail
#25
А еще мне кажиться что множество функций серии DP-400-420 это хорошо но не за счет производительности зачем такая навороченность это же не сотовый телефон С улыбкой я считаю что все чисто субъективные функции должны быть убраны а оставлены только чисто объективно необходимые в конце концов это же не гаджет С улыбкой
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 25 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0