slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 26 - 36 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
  Просмотров: 42207Тема: «И снова о проблемах при заменах на старого оборудования на серии 400,» в форуме: Общие вопросы
#26
Дополнение. Вообще, на балансировку в некоторой степени будет влиять и уровень напряжения на линии (меняется режим транзистора в БВ), поэтому учитывать только дифсопротивление диода тоже неточно. Влияние тут достаточно сложно.
Профиль
E-Mail
#27
Господа, как я понимаю, Ваша дискуссия основана на том, что часто встречается ситуация, когда требуется замена вышедшего из строя некачественного оборудования сторонних производителей, видимо ошибочно, приобретённого ранее под влиянием активной демпинговой компании этих производителей. Должен заметить: таких компаний сотни, если не тысячи, включая фирмы однодневки и заводы коленочной сборки.
Андрей Карманов хочет, сохранив наиболее массово используемые части систем этих производителей, заменить основную их часть на оборудование ЭЛТИС и встречает проблемы (используя приведённые Андреем Кармановым образы колёс и автомобиля, правда, считая некорректным некоторые сравнения, а именно: фирмы производителя с магазином и как я считаю более корректно, обозначив абонентские блоки, как колёса, а блоки вызова с коммутаторами и прочее, как автомобиль, - хочет приобрести «Хаммер», сохранив колёса от «Оки» и расстраивается от возникновения некоторых проблем).
Вполне понятная реакция и т.к. мы открыты для желаний клиентов Ваши пожелания по модернизации «Хаммера», правда, для колёс только от этой, конкретной, «Оки», приняты рассмотрению и возможно (если затраты будут обоснованы, то есть, если обследование покажет, что действительно: оборудование этого производителя массово и массово выходит из строя и требуется массовая замена на «ЭЛТИС»), то и к реализации.
Вернёмся техническим аспектам сегодняшнего дня.
Если Вы, хотите несанкционированно привязать к оборудованию ЭЛТИС нерекомендованное в РЭ и непроверенное на совместное использование оборудование каких-либо сторонних производителей и как Алексей, любите глубоко покопаться в схемах и протоколах и имеете на это время, то советую максимально прислушиваться к советам и оценкам Фишера.
А если времени (денег) и желания на это нет, то поясню: ERR 05 - Событие ЗАМЫКАНИЕ_АК служит для защиты системы (проводки, коммутатора и БВ) от КЗ на абонентских линиях, поэтому ошибки при играх с диодами и возможная маскировка КЗ в их результате – чреваты большими проблемами.
В этом случае уж лучше последовать совету одного из клиентов, который мне писал по этой проблеме (именно о трубках «Цифрал», которые отличаются по параметрам от ЭЛТИС и Визит):
Уменьшение потенциометром громкости (примерно на 10 градусов по часовой) и подстройка баланса (тонкое дело, но обычно аналогично, на 10 градусов по часовой), если не получалось с балансом, то он использовал, даже такую экзотику, как засовывание паралона в сами трубки КМ-2НО, при повороте потенциометра «баланс», тоже примерно на 10 градусов по часовой. Конечно геморрой, и не уверен, что всегда поможет и в этом случае недопустимо смешивание типов абонентских трубок с рекомендованными, но это безопаснее диодных игр.
Но должен заметить: всегда лучше придерживаться технической документации, в том числе и по составу систем и по условиям эксплуатации, т.к. в этом случае вы работаете с гарантированной, проверенной и испытанной по всем параметрам системой, а не с «Антилопой Гну».
Профиль
E-Mail
#28
Валерий, Вы ловко уворачиваетесь, замечательно, но аналогии не совсем корректны.
Андрей Карманов хочет заменить "Хаммер" вашего производства, который раньше прекрасно ездил с колёсами от "Оки", на ваш же "Хаммер" (причем не потому, что он хочет, а потому, что прежний не купить, так что вынужденно), который ему вы же и рекомендуете как замену. В итоге замена тянет на совсем другие расходы, нежели планируемые изначально. И самое интересное, что предположить, что проблемы вылезут, изначально практически невозможно. Раньше то колёса подходили...
Может всё ж и в консерватории что?
И ещё добавлю, что с новыми сериями действительно заморочек больше. Это признают практически все коллеги. Особенно, если в системе есть пульты консъержа. Тут вообще не знаешь, что у них ещё есть в загашниках сюрпризов.
Профиль
E-Mail
#29
Прошу прощения, но то, как Вы прекрасно знаете, была совершенно другая модель, скорее "Виллис", с другими (усечёнными сервисными возможностями) процессором и элементами. А "Хаммер", как Вы наверно заметили, был тоже в ходе модернизаций доведён для работы и с колёсами "Виллиса" (со всеми прописанными в РЭ, но не со случайно подошедшими под диапазон параметров левыми трубками) на случай описанной Вами безысходности, хоть даже десятилетний срок их поддержки после прекращения выпуска подходит к концу.
По поводу «заморочек» замечу, что по опыту многолетнего их разруливания, что большинство их связано с ошибками эксплуатации, монтажа, сопряжения изделий или кулибинством (люди не читают РЭ и экономят на компонентах, как Вы тоже знаете, иногда сами указывая им выход из созданных ими проблем). Реальные «заморочки», связанные с расширением номенклатуры сопрягаемых изделий и расширением возможностей систем мы стараемся, как Вы надеюсь заметили, оперативно ликвидировать дорабатывая прошивки выкладываемые на сайт и выпуская новые модификации изделий, избавленные от них, поэтому рады любой конкретной информации о появившихся проблемах, но обычно таrой информации не более 1%. При этом считаю, что сопрягаться со всеми типами чужих абонентских блоков – абсурд.
Профиль
E-Mail
#30
Уважаемый Валерий!
Во-первых, Вы не внимательно читали мои посты. Пример, который я привел это большая редкость в моей практике.. Обычно я обслуживаю домофоны, которые сам же установил в свое время и использовал при этом комплектующие исключительно Вашего производства.. Проблема та же.. и она никаким образом не связана с "некачественной" продукцией сторонних производителей... это Вы пытаетесь уже больше 2 лет "несанкционированно привязать к оборудованию ЭЛТИС нерекомендованное в РЭ и непроверенное на совместное использование оборудование"С улыбкой;
Во-вторых, простейшие арифметические вычисления (все данные были даны) наглядно покажут ВАМ, что уже на 36-квартирном подъезде "автомобилем" все-таки является не БВ, т.к. стоимость его замены почти на порядок меньше той части, которую Вы предлагаете заменить, а если принять во внимание необходимость замены Вашей БВ, примерно каждые 3 года, то аналогия более чем удачнаС улыбкой
И в-третьих, первое с чего начинают мои спецы - потенциометры громкости и баланса, КЗ по факту нетС улыбкой это Ваш БВ так извращенно воспринимает абсолютно исправную линию.

"..поэтому рады любой конкретной информации о появившихся проблемах, но обычно таrой информации не более 1%..." - 1% это Ваши рамки восприятия окружающей действительности, т.к. проблема существует и Вам о ней неоднократно сообщали.. просто она не удобна... удобнее сослаться на чью-то некомпетентностьС улыбкой

В-первые вынужден не согласиться с Алексеем: "... Валерий, Вы ловко уворачиваетесь, замечательно, но аналогии не совсем корректны..". Мне кажется, что словосочетание "ловко уворачиваетесь" не отражает действительность, если использовать молодежный сленг, то я бы перефразировал на "бездарно отмораживаетесь"..

Валерий, мне кажется, что в Ваши задачи входить выявление тех. проблем.. и я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ВЫ НА СТОЛЬКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, чтобы убеждать людей, как минимум, с неплохим зрением: "зеленое!!! оно на самом деле синее!!"... А времени и желания Вас переубеждать, что я не "СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ" у меня действительно нет.. на Вашем месте важнее, что бы Вы им не оказалисьС улыбкой

У меня сложилось впечатление, что с теорией у Вас и Ваших коллег все в порядке, но с практикой - беда... Вас нужно раз в год на пару недель "кинуть" на установки и обслуживание домофонов, чтоб побыли в шкурах от рядового монтажника до руководителя среднего звена... Глядишь, откровенную ерунду перестали советовать.. и "писей" с клиентами меритьсяС улыбкой
Отредактировано: Андрей Карманов 19.05.2011 21:38:58
Профиль
E-Mail
#31
Господин Карманов!
Если Вам есть что сказать конкретное на нашем форуме - просим и благодарим.
Все остальные философско-кухонные рассуждения, удовлетворяющие Ваше собственное самолюбие, будут удалены!

Уважаемые участники форума!
Просим всех обсуждать технические вопросы и проблемы. Проблемы ваших личных симпатий и антипатий вы в полной мере можете решать на любых социальных сайтах.

Заранее благодарим за понимание.
Профиль
E-Mail
#32
Хорошо! Чтобы закончить с пикировками... Прошу ответить на один вопрос: будет ли техническая доработка направленная на устранение описанной проблемы? Или в рамках серийного производства она не целесообразна? Если да, то в течении какого времени будет реализована?

Валерий! За схемы спасибоС улыбкой
Отредактировано: Андрей Карманов 20.05.2011 11:30:11
Профиль
E-Mail
#33
Андрей! Прошу Вас связаться по телефону 812 / 252-31-39 со службой техсопровождения (спросить - Алексея). Я думаю по телефону в живом разговоре передача информации пройдет более эффективно. Когда поймем друга правильно - мы сможеи ответить на Ваш вопрос конкретноС улыбкой Ответ направим и Вам и разместим на форуме.
Если есть сложности со связью - Ваш телефон передам Алексею - он свяжется с Вами.
Профиль
E-Mail
#34
Добавлю свои пять копеек к общему спору.
Когда получили новые Элтисы-четырёхсотки и с ними начались проблемы, я измерил напряжение в линии с разными абонентскими трубками. Итог: Цифрал- 5.5 вольт, Визит- 7,2 вольта. Это режим разговора. Цифраловская трубка всегда работает с Элтис-420 на грани самовозбуждения или в режиме самовозбуждения. Убедиться в этом легко, дунув в микрофон вызывной панели, в норме этот звук не слышен в микрофоне, так как балансировкой этот звук вычитается сам из себя. А с цифраловской трубкой- слышно очень сильно, а балансировка разговорного узла получается практически в крайнем положении по часовой стрелке . То есть- непорядок. Два диода последовательно -к этому решению я пришёл сам, не читая здешних сообщений, но объяснить нашим монтажникам, что такое диод и как его включать- проще найти иной способ.
Согласен с мнением, что старые сотки Элтис работали без оглядки на тип трубки, и почему нужно было сделать такой капризный разговорный узел- не знаю. До сих пор я с уважением читал схемы Элтиса, считая их весьма грамотными и изящными. Не хотелось бы разочаровываться и впредь.
Профиль
E-Mail
#35
Хочется добавить по поводу новых трубок серии А5.
Имеются объекты с оборудованием Элтис (и цп100 и дп400), 36 квартир, трубки УКП разные (в одном подъезде сочетаются трубки vizit УКП-7, УКП-8, УКП-9, УКП-11, УКП-12) все трубки чувствуют себя нормально, но при замене трубки с "вылетевшей" кнопкой открывания двери на новую А5 появляется свист во время разговора с данной квартирой (все остальные функции исправны).
Т.е. вывод, трубки А5 годятся только для "чистой" установки или массовой (100%) замены трубок в подъезде.
Если имеются варианты решения данной проблемы (поролон в трубки не предлагать, т.к. разбирать каждую А5 - геморрой) прошу посоветовать.
Профиль
E-Mail
#36
Сегодня заменил ЦП100-Т на 400-16TD, трубки в 15 квартирах УКП-9, все работает идеально.
Поставил для теста себе A5 - все тоже отлично, но громкость динамика безумная.
Свистов, хрипов, плохого качества сигнала нет. Все работает отлично.
Профиль
E-Mail
Сообщения 26 - 36 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0