slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 70019Тема: «Eltis сломался или сознательно отключили квартиру., Сразу после отказа от техобслуживания перестала работать кнопка вызова» в форуме: Общие вопросы
#1
3 года назад установили домофон ELTIS на подьезд. Прошел год бесплатного техобслуживаения, за ним еще 2, в течении которых мы платили ежемесячно за техобслуживание, согласно выставляемым счетам. За всё это время домофон работал исправно. Со стороны установщика никакого техобслуживания за этот период не было. В итоге решили отказаться от оплаты за т/о за ненадобностью. Вот здесь и начались твориться чудеса. Вскоре после отказа перестала работать кнопка вызова квартиры с подъезда, выдает error06. И только на тех квартирах, которые отказались от т/о. Все остальные квартиры набираются нормально. Фирма-установщик утверждает, что у нас не исправна трубка домофона. Очень странное совпадение. Всё указывает на то, что установщики намеренно отключают "непокорные" квартиры, вынуждая силой платить за несуществующий сервис.
Подскажите пожалуйста, возможны такие поломки или все-таки дело рук человеческих?
Профиль
E-Mail
#2
Здравствуйте!
Вы совершенно правы - сообщение ERR06 показывает, что вызов данной квартиры невозможен, по причине её отсутствия в списке допустимых, т.е. Вас отключили. Выхода из данной ситуации два:
- платить ежемесячно абонентскую плату и не думать обо всём этом и первой неисправности домофона звонить в фирму обслуживания;
- самим заняться обслуживанием домофона, и тогда Вам нужно иметь документ подтверждающий, что Вы являетесь собственником оборудования и записав код из 9-ти знаков, что высвечиваются при включении блока вызова, обратиться в наши отделения ЭЛТИС-Трейдинг(адрес и телефон на странице "Контакты"), где Вам сообщат код администратора, зная который, Вы изменяете пароль установщика, а далее подключаете отключенные квартиры. Алгоритм сих манипуляций смотрите в руководстве для вашего блока вызова, найти его также можно на нашем сайте, страница "Продукция ЭЛТИС". Не забудьте изменить пароль установщика, иначе ситуация может повториться.
Всех Вам благ!
Отредактировано: Алексей Трифонов 17.08.2010 16:54:09
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
т.е. Вас отключили.
Я так понял, что ошибка 6 - высвечивается только при вмешательстве человека и никакой другой поломкой?
Профиль
E-Mail
#4
ERR06 - высвечивается при вызове отключенной квартиры.
ERR04 - нет связи с абонентом, например, обрыв трубки.
ERR05 - короткое замыкание на линии.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Вы являетесь собственником оборудования

А какие документы подтверждают это.

На руках только коллективный договор на установку на мое имя.
Профиль
E-Mail
#6
Здравствуйте! Напишу немного о продолжении истории с отключением квартиры от домофона. Как я прежде писал, перестала работать кнопка вызова квартиры с подъезда, выдает error06. Когда приехали домой сегодня вечером, при наборе квартиры появилась чудесным образом другая ошибка ERR04. Это произошло после звонка к установщикам домофона (в письме управляющему мы упоминали об ошибке ERR06). Подскажите, пожалуйста возможно ли такие "перескакивание ошибок" в ELTIS? Уже это достает, завтра идем писать заявление в милицию. Мне кажется это уже мошенничество.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Уже это достает, завтра идем писать заявление в милицию.


И что вы напишете в заявлении, если не секрет? Что вы отказались платить за техобслуживание (которого якобы не было) и после этого у вас перестало работать?

У меня встречный вопрос. Вы за техобслуживание лифта платите? А можете уверенно сказать, что техобслуживание бывает (как вы выражаетесь)? Или за другие коммунальные удобства (коллективная антенна, радиоточка, которая тоже вызывает много недовольства и т.п.) Вот , к примеру, вы отказываетесь платить за радиоточку. Проходите эту муторную процедуру, платите за отключение (!), а потом начинаете плакаться, что у вас она не работает. И писать в милицию или еще куда.
Профиль
E-Mail
#8
Dmfn Create почитайте, пожалуйста http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=429221&st=465
Во многих городах уже ведут "борьбу" с такими фирмами, которые любыми средствами стараются вытянуть деньги из потребителя.
А по поводу обращения в милицию почитайте
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=645638&postcount=6.
По поводу радиоточки - это не в тему пример.
Отредактировано: serg3 19.08.2010 03:23:21
Профиль
E-Mail
#9
По поводу: "при наборе квартиры появилась чудесным образом другая ошибка ERR04. Это произошло после звонка к установщикам домофона (в письме управляющему мы упоминали об ошибке ERR06). Подскажите, пожалуйста возможно ли такие "перескакивание ошибок" в ELTIS?" - скажу:
"ERR06 - высвечивается при вызове отключенной квартиры" - это индикация программного отключения квартиры, т.е. вызов данной квартиры отфильтровывается процессором и не вызывает никаких физических действий по проключению разговорного тракта (при программном отключении квартиры сохраняется возможность прохода в подъезд по ключам прописанным на данную квартиру), а "ERR04 - нет связи с абонентом, например, обрыв трубки" - одна из физических неисправностей, обнаруживаемая и диагостируемая домофоном при попытке проключения данной квартиры и требующая ремонта или отключения данной линии.
Определённые типы неисправностей линии или квартирного оборудования могут привести к неисправностям и у других абонентов из других квартир, поэтому необходимо оперативное отключение данной линии или ремонт (аналогично отключению стояка или ввода в квартиру аварийными службами, при обнаружении в ней протечек воды или утечек газа). Если Вы по второму совету Алексея Трифонова сами возьмётесь за обслуживание Вашей домофонной системы, то Вы, обязательно, должны это учитывать.
Отредактировано: Валерий Бескинд 19.08.2010 11:42:20
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Serg3: А по поводу обращения в милицию почитайте


Я задавал встречные вопросы не для того чтобы получать ссылки на совершенно бесполезное чтиво, выдуманное кухонными борцами, а чтобы пробудить вашу работу мысли.
Конечно, если нечем больше заняться, ходите, пишите (в том числе и заявления в милицию), тратьте ваше время и ваши деньги. Но для начала посоветую хотя бы прочитать закон о защите прав потребителей.
Профиль
E-Mail
#11
Я вообще то задавал вопросы техническому персоналу ELTIS, спасибо им за ответы. А вы, уважаемый Dmfn Create - опять не в тему.

Цитата
получать ссылки

Ссылки даны для того, чтобы вы поняли, что есть и других людей мнение на это, а не только
Цитата
вашу работу мысли.


Цитата
совершенно бесполезное чтиво, выдуманное кухонными борцами


"Кухонные борцы" хотя бы ссылаются на какие то законы, а вот вы Dmfn Create бросаетесь пустыми фразами....
Профиль
E-Mail
#12
(для serg3)
Интресно, как вы будете свой домофон обслуживать? или думаете что это лишнее?))
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
как вы будете свой домофон обслуживать?


На другой нашей квартире, также у знакомых стоят домофоны. Поверьте, там никакого обслуживания - нет.
Изначально при установке они отказались от т/о.
Работают лет 10 и ничего, были единичные случаи поломки (доводчик добрые молодцы погнули). Вызывают единоразово.
Забыл упомянуть еще об одой "поломке". У наших знакомых некая фирма ходила предлагала свои услуги по обслуживанию. Они, конечно отказались.
Через некоторое время перестал работать домофон.
Путем недолгих поисков самими жильцами был обнаружен обрезаный общий провод, ведущий к трубкам и акуратно спрятанный в трубе. Соединить не составило труда. Вывод напрашивается сам. Чудес на свете не бывает, есть только "фокусники".

Цитата
или думаете что это лишнее?

Мы не против оплаты за т/о. Речь идет о том, чтобы было реальное и качественное обслуживание, а не просто строчка в квитанции. И чтобы вызов мастера по поломке не ждать неделю. И еще хотим поинтересоваться, ЧТО ИМЕННО ВХОДИТ В Т/О (в договоре об этом умалчивают).

Валерий Валерьев к вам встечный вопрос, наверняка вы заитересованное лицо, выскажите и свое мнение. Только честно как потребителя.
Профиль
E-Mail
#14
Я, конечно, знаю эти проблемы не понаслышке,т.к. занимаюсь тем самым ТО дмф..у меня сейчас около 10тыс.квартир на ТО, и сказать что ЭТО не нужно - неправильно! незнаю что там у вас за фирмы, но мы стараемся поддерживать системы в работоспособности, заявки от жильцов выполняются за1-2 дня, настройка доводчиков на температуру окружающ.среды, чтобы дверь не била по замку и "головам" жильцов 1х этажей, замена трубок в кв., т.к. они уже из китая, поиск "перезвона", оч.часто снимают трубку и путают провода местами при ремонте в кв., и многое др.,доставка ключей потеряных в конце концов..не знаю как вы это все будете делать сами? или за каждую поломку ходить собирать деньги по кв.?мне предлагали такую схему некоторые тсж, но я определил прейскурант цен на выезд мастера, но они посчитали что дорого!))в итоге дом "брошен"...дверь всегда на "кирпиче" настешь..моча кошек и т.д. ключи не возим, сами гдето копируют, а цена то была 25р.- в мес.думаю дешевле наших тарифов в жкх нет и небудет, но т.к. мы "бизнес" с нас легче спрашивать, а вот с управ.компаний или монополий спроса нет..все платят за холод.батареи и т.д. В мире ТО оч.развито..они просчитали это все давно..у них ТО на все практически..выходит дешевле! ну если у вас там все кулибины то может и без ТО наверно, но обычно эти люди 2-3года и все..бесплатно тоже нехотят работать) а провода мы не режем из принципа и не отключаем.
а пети
Профиль
E-Mail
#15
а еще хотел сказать, что многие не видят этого обслуживания, т.к. днем на работе..мастеу нужно 5-10мин.чтобы все проверить, подтянуть,замениить, замок поправить и т.д..А жильцы ходят и думают что оно все само собой работает "годами"! и даже перестают платить некоторые))но я таких жду годами, пока не случится отказ какойнить, а он приходит однозначно когда нибудь.. потом удеживаем недоимку
Профиль
E-Mail
#16
Я еще раз повторюсь. Мы не против оплаты за т/о. Речь идет о том, чтобы было реальное и качественное обслуживание и на законном основании.
Валерий Валерьев скажите, вы своим клиентам при заключении договора отдаете на руки документацию на оборудование или как в нашем случае "умалчиваете".

Цитата
провода мы не режем из принципа и не отключаем.

Я искренне рад, что есть еще честные фирмы. Если были бы все такие, наверняка я бы занимался более полезным делом.

Кстати, домофон нам подключили, пока работает.
Профиль
E-Mail
#17
При установке домофона документы на оборудование никому не даем, т.к. никто не спросил их ни разу)) да и они имеют вид бумажки в полразмераА4,их на коробку кладут одну..как в конфеты))все инструкции есть в инете,а вот при установке трубки в кв.предлагаем подписывать договор на ТО, он конкретный на каждую кв-ру, в нем переечисляем виды работ и оборудование которое можем делать и ремонтировать,время устранения неиспр.(от3до72часов), тариф, способ оплаты телефон для заявок, печать и т.д.вобщем один у них -один у нас.или бывают общие на тсж, тогда индивидуальных нет договоров..
Профиль
E-Mail
#18
Что именно входит в ТО?) у нас так:ремонт, регулировка и замена при необходимости - блока вызова, ЭМЗамка,доводчика дверного, кнопки выхода, БП и коммутатора, трубки, линий связи. НЕ ВХОДИТ в ремонт за счет ТО - механическое повреждения трубки в квартире! линии связи в кв.при обрыве от кошек, собак и грызунов, при пожарах в кв.и подъездах в шахтах, если двери подъезда не наши (не менялись),а РЭПа,то и не красим их, а если мы делали то -раз в 5 лет красим, хотя должен РЭП красить...но не красит))ждут нас видимо
Профиль
E-Mail
#19
serg3 поднял животрепещущую тему.
Никто не имеет права отключить квартиры в подъезде, если подъезд отказался от ТО (мошенничество). НО! если договор ТО есть, и большинство квартир в нем прописаны (платят абонентскую) как поступить с отказниками? раскидывать их недоплату на других??? ведь по жилищному кодексу решение большинства собственников, относительно общеподъездного имущества - обязательно для всех. другое дело, счтать ли домофон общеподъездным имуществом? дверь и ЦО - без сомнения! трубки - скорее нет, чем да... но ведь все это одна система и обслуживается в комплексе! решения проблеммы могут быть разными, мы обычно ждем до первой серьезной поломки, а уже после чего имеем полное право не подключать "неплательщиков" до оплаты ими ремонта или долга за обслуживание.
Если подъезд отказался от ТО и внезапно перестали работать трубки (совет для жильцов), обратитесь в другую организацию, наверника в вашем городе есть фирма, которая дорожит своей репутацией и не будет опускаться до подобной "мести". Если какой то жилец лично отказался от ТО, это не правильно. Решение должен принимать весь подъезд, иначе, такая демократия (хочу плачу, хочу не плачу)не честна по отношению как к фирме так и к другим жильцам!
Профиль
E-Mail
#20
внесу и свою лепту в тему

Как у нас--ТО заявки--квартирные, подъездные, или банальный доводчик--всегда подается человеком с обратными контактными данными. В дальнейшем, каждому мастеру выдается наряд на работы - в котором о выполнении заявки (с удовлетворяющим качеством) расписывается заказчик.!

Это важно! мастер подтверждает, что реально был на адресе (менеджер может перепроверить позвонив) Заказчик становится участником процесса ремонта или профилактики.
Еще...у нас обязательно--вывешивать объявление на подъезде и у лифта о проведенных профилактических работах...о том что вас обслуживает такая то фирма...и т.п.

Понимаю, что это раздувание документа-оборота, но эти шаги на прямую дадут выиграшь при разборке за что мы платим!!

Если на адресе есть консьерж или активная старшая--выдается сервис-книжка (по аналогии сервис-книжка автомобиля))..а где ее было брать...как только содрать с написанной уже))

Еще момент...у нас акцент в ТО оплатах поясняется клиенту так-- вы большую сумму тарифа оплачиваете за подъездную часть...и все го лишь 5руб за то что в квартиру приходит сигнал (т.е. за трубку).

Кому интересно могу поделиться объявлениями и иным...опытом, оставляйте контакт
кому - татор, а кому - лятор.
То что тебе очевидно- другим в новинку! Не можешь донести мысль - успокойся и замолчи!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0