slogan

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 22751Тема: «На сколько защищен ЭЛТИС???» в форуме: Общие вопросы
#1
У меня вообще все мнение о безопасности элтис Со злостью свелось к нулю...
Установили на новостройке домофон 300-ку, проработав ровно месяц, приехав на объект не смогли войти на нем в режим программирования, код и код администратора БЫЛ сменен на новый, мы в шоке........ Удивленно Удивленно Удивленно Со злостью Со злостью Со злостью Со злостью Со злостью Со злостью

Узнаем: одному из жильцов понадобились ключи от двери, куда обращаться он не знал, обратился в другую фирму, которая с элтисом Со злостью не работает, они обозначили ему 1500РУБ за перепрошивку он заплатил И ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ ЭТОЙ ФИРМЕ, ЭЛТИС Со злостью ДАЕТ КОД АДМИНИСТРАТОРА 3-ГО УРОВНЯ Со злостью Со злостью Со злостью Со злостью Со злостью Вопрос Вопрос Вопрос Вопрос

ПОЛУЧАЕТСЯ ЭЛТИС Со злостью САМ СОЗДАЕТ КРУТУЮ ЗАЩИТУ И САМ ЖЕ ЕЕ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ РАЗДАЕТ Восклицание Восклицание Восклицание Восклицание Восклицание Восклицание Восклицание Со злостью
Профиль
E-Mail
#2
Андрей! Ситеация, которую Вы описали является для нас криминалом. С Вами свяжется по электронной почте инженер техсопровождения. Просьба сообщить ему более конкретные данные. Разберемся. Заранее благодарен за информацию.
Профиль
E-Mail
#3
как 100 воровали. так и новые 300-400-420 воруют. а как они узнают коды - непонятно.
видимо это дополнительный заработок элтиса на продаже кодов жильцам (фирмы-установщики которых развалились), ворюгам?
почему Элтис не ведет базу украденных панелей?
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа.
Тестер коммутаторов http://sourceforge.net/p/eltiskm100te...12/тест11/
Конвертер ключей http://sourceforge.net/p/tmconverter/...converter/
Профиль
E-Mail
#4
предлагаю давать коды только диллерам, фирмам партнерам, а не всем позвонившим, оставившим запрос...
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Андрей пишет:
предлагаю давать коды только диллерам, фирмам партнерам, а не всем позвонившим, оставившим запрос...

Андрей, все коды выдаются ТОЛЬКО дилерам компании ЭЛТИС. Ваш случай из ряда вон выходящий, поэтому Вас и попросили представить ТОЧНУЮ информацию нашей службе техподдержки.

Цитата
Александр пишет:
как 100 воровали. так и новые 300-400-420 воруют...
почему Элтис не ведет базу украденных панелей?


Если у Вас, Александр, есть что сказать КОНКРЕТНО, пишите, будем благодарны. Если Вы пришли сюда полить кого-либо грязью - то Вам не на этот форум - идите в политику, там Вам будет где развернуться...
Профиль
E-Mail
#6
Цитата


Цитата
Александр пишет:
как 100 воровали. так и новые 300-400-420 воруют...
почему Элтис не ведет базу украденных панелей?

Если у Вас, Александр, есть что сказать КОНКРЕТНО, пишите, будем благодарны. Если Вы пришли сюда полить кого-либо грязью - то Вам не на этот форум - идите в политику, там Вам будет где развернуться...

мда. нехорошо получилось. политиков и без меня скоро будет больше мирного населения Печально

идея с кодами администратора для уменьшения воровства поначалу казалось хороша.
1. после монтажа прошло m времени, и домофоны установленные всякого рода гастарбайтерами требуют обслуживания (хотябы ключи записать).
кодов и паспорта от панели у жильцов, конечно, нет.
и получается ситуация: жителям придется выложить довольно крупную сумму другой фирме, чтобы записать пару ключиков (восстановление кодов + ключи + работы).

2. Элтис никак не сможет проверить как воспользуется кодом админа лицо запросившее код в Элтисе и заплатившее деньги. снаружи все "мягкие и пушистые".... так и получаются ситуации как у Андрея

3.код в паспорте написан от руки и нет 100%гарантии, что он правильно написан. я видел 1 паспорт где код забыли написать. был очень недоволен.

имхо. надо удалить коды админа и сделать возможность считать их компьютером. в крайнем случае обнулить панель. с воровством бороться по-старинке - ПРИВАРИВАТЬ ВСЕ!
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа.
Тестер коммутаторов http://sourceforge.net/p/eltiskm100te...12/тест11/
Конвертер ключей http://sourceforge.net/p/tmconverter/...converter/
Профиль
E-Mail
#7
Александр! Спасибо за Ваше мнение. К сожалению, нам как разработчику и производителю приходиться всегда выбирать из двух зол... Печально И как показывает наша статистика, пользы от введенных кодов пока значительно больше, чем вреда.

Несмотря на это, мы постараемся учесть и Ваше мнение и Вашу ситуацию... хотя вряд ли мы сможем это сделать завтра С улыбкой
Профиль
E-Mail
#8
То что касается отсутствия кода в паспорте - от ошибки оператора никто не застрахован. Я не оправдываюсь, просто прошу в таких случаях сообщать в нашу службу техподдержки. Нам ведь для повышения качества нужна обратная связь с потребителем...
Профиль
E-Mail
#9
По поводу выдачи кода администратора хочу высказаться.
Когда мы устанавливали домофон в подъезде, возник вопрос с абонентской платой (становиться ли на обслуживание). Многие склонялись к мнению платить её. Но когда внесли предоплату 50% за установку "фирмочка" похоже, захотела нас кинуть, то уних нет работника для установки, то блока, который был в заказе. В итоге через месяц после предоплаты и тяжбы с фирмой домофон занял свое место,но не горизонтального а вертикального исполнения, да и в дверь его врезали на уровне ниже пупа. После этого на обслуживание уже никто не был согласен. Договор с фирмой мы не заключили, зато, как покупатель оборудования,имели полное право на получение копий паспортов и кодов всего установленного оборудования. Что и было сделано.
Теперь вопрос: Кто хозяин оборудования? Мы,заплатившие кровные, или недобросовесные установщики? И как производителю домофонов решать с кем работать? Мое мнение- клиент всегда прав!
Отредактировано: Андрей Лазарев 24.12.2009 22:22:18
Профиль
E-Mail
#10
здравствуйте, у меня проблема. нам передают на обслуживание домофоны фирмы ELTIS ПОСЛЕ ФИРМ ОДНОДНЕВОК. а коды администратора изменены и нам приходится менять на свои блоки вызова, а ELTIS уже гора воляется. как быть может как нибудь возможно сброс всех кодов. заранее спасибо. Вопрос
Профиль
E-Mail
#11
slava kulikov. Как неоднократно объяснялось на сайте, в том числе и на «Форуме», в этом случае необходимо обратится к продавцу блока вызова или в «ЭЛТИС Трейдинг» СПБ или в «ЭЛТИС Трейдинг» Московский филиал (контакты на сайте), в которых Ваш запрос будет рассмотрен и предоставить им 9-тизначный заводской номер (после включения панели он высвечивается в мигающем режиме двумя частями после высвечивания версии программы).
Отредактировано: Валерий Бескинд 23.07.2010 16:45:04
Профиль
E-Mail
#12
Хотим обслуживать домофоны в своем городе. Обслуживающая организация (которая обслуживает сейчас) никого не удовлетворяет. Решение общего собрания есть, а та организация пороли не отдаст, как и что правильно сделать. чтоб добраться до сервисных настроек домофона? Ну или еще что нужно сделать?
Посоветуйте
Профиль
E-Mail
#13
Ещё раз повторюсь.
Решив юридические вопросы и имея на руках легитимные доказательства Вашего права на обслуживание домофона, можно обратиться (см. сообщение в этой теме форума перед Вашим):
"в «ЭЛТИС Трейдинг» СПБ или в «ЭЛТИС Трейдинг» Московский филиал (контакты на сайте), в которых Ваш запрос будет рассмотрен и предоставить им 9-тизначный заводской номер (после включения панели он высвечивается в мигающем режиме двумя частями после высвечивания версии программы)", для получения кода администратора.
Отредактировано: Валерий Бескинд 26.07.2010 13:58:39
Профиль
E-Mail
#14
Валерий спасибо что ответили.
Хотелось бы знать какой необходимый и достаточный комплект эти документов, дающих право на обслуживание домофона? И к ним нужно ехать? что бы предоставить все эти документы.
Профиль
E-Mail
#15
Организационные вопросы - компетенция, непосредственно, «ЭЛТИС Трейдинг» СПБ или в «ЭЛТИС Трейдинг» Московский филиал (контакты на сайте). Сомневаюсь, что куда-то нужно ехать.
Профиль
E-Mail
#16
Валерий спасибо, буду звонить в Московский офис
Андрей.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0